Брендированный Мультибот

Подробнее

Чат-бот для принятия корпоративных отчетов

Задача В 2020-м году руководитель одной региональной сервисно-продуктовой компании захотел автоматизировать сбор данных для систематизации рабочих отчетов сотрудников в розничных точках своей сети в двух регионах РФ. Для начисления кэшбэка программы лояльности сотрудникам приходилось собственноручно сверять все полученные данные с базой, на что уходило очень много времени. Руководитель компании захотел внедрить алгоритм, который  принимал бы […]

Использование бота для комплексной автоматизации коммуникационных процессов в торгово-производственной компании с двумя воронками продаж: кейс Townsend + Metabot24

Рассказываем как мы в крупной торгово-производственной компании автоматизировали процессы работы между специалистами и заказчиками, необходимые для увеличения продаж. Мы реализовали стратегию связанности,  построив две воронки продаж и соединив обе аудитории друг с другом в личном кабинете в мессенджере.  Компания получила больше точек контактов с обоими аудиториями, что раньше было немыслимо. При этом, коммуникации стали дешевые, […]

Чат-бот распределения работ

Задача В 2020-м году руководством Хоккейной фигурной школы Ice Day была поставлена задача для систематизации и автоматизации процесса распределения заявок на тренировки среди тренерского состава. Требовалось создать простой в использовании и надежный в реализации алгоритм распределения заявок среди сотрудников, чтобы раздавать работу всем по очередности в зависимости от загрузки и желания. Результаты внедрения чат-бота Чат-бот […]

Чат-бот с консультацией специалистов

Задача В 2020-м году многие бизнесы стали внедрять новые цифровые улучшения в свои коммуникационные и аналитические процессы. В случае с компанией Акустик Групп необходимость в чат-боте заключалась в том, что нужно было разгрузить операторов на предмет сбора базовой информации, на основе которой возможно сразу предоставить решение по звукоизоляции или отправить заявку в нужный отдел. Однако […]

Чат-бот технической поддержки

Задача Для автоматизации запросов летом 2021 года компания Selectel обратилась в поддержку Метабот24 за помощью в сборке бота. Маркетинговый отдел Selectel хотели получить конфигурацию простого информационного чат-бота со сбором контактных данных пользователей и переводом на оператора строго в рабочее время. В ходе работы бота появилась необходимость добавить мультиязычность на старте, чтобы возможно было принимать обращения, […]

Чат-бот-оператор колл-центра

Задача В 2020-м году в связи с коронавирусной пандемией работа Лабораторной службы Хеликс перешла на совершенно новый уровень обслуживания. Коммуникация с клиентами выросла практически втрое, и операторы колл-центра просто физически не успевали отвечать на все запросы. К концу 2020 года перед компанией стояла задача внедрить инновационный инструмент автоматической обработки запросов в уже существующий канал связи […]

Чат-бот-оператор приемной комиссии

Задача  В 2020-м в связи с коронавирусной пандемией приемная комиссия университета полностью перешла на удаленную форму работы. Впервые за всю историю прием вступительных документов и вступительные экзамены проходили дистанционно.  Перед университетом стояла задача внедрить новый канал общения с поступающими и студентами в виде чата на портале, наполнить справочник частых запросов и автоматизировать рутинные обращения с […]

Чат-бот для Jivo на Metabot (Парк активного отдыха 0,67 делится опытом)

Представляем вашему вниманию отзыв, в котором пользователь конструктора ботов Metabot делится своим опытом работы с нами в связке с омниканальным бизнес-мессенджером Jivo. На собрании нашей компании (Парк активного отдыха 0,67), где я являюсь маркетологом, получила задачу создать бота для сайта, чтобы снизить нагрузку менеджеров. Стала смотреть платформы для создания бота, cразу для себя отметила те […]