Компания MyBeauty специализируется на продаже товаров для начинающих и профессиональных мастеров в индустрии красоты. Ознакомиться с отзывом MyBeauty о чат-боте можно здесь.
Описание кейса
Проблемы:
Компания столкнулась с большим количеством повторяющихся однотипных вопросов от клиентов, что создавало дополнительную нагрузку на сервисную поддержку. К тому же, возникли сложности с обеспечением круглосуточной доступности сотрудников для связи с клиентами, что снижало общее качество обслуживания.
Задача:
Необходимо найти способ минимизировать затраты времени персонала на стандартные запросы и ускорить процесс реагирования на обращения клиентов, не теряя при этом в качестве обслуживания.
Решение:
Для достижения поставленных целей было решено не только автоматизировать процесс общения с клиентами посредством создания виртуального помощника, но и интегрировать технологии обработки естественного языка (NLP) и использовали возможности платформы Dialogflow для обеспечения глубокого понимания запросов пользователей. Такой чат-бот нацелен на распознавание типичных вопросов клиентов и предоставление на них корректных ответов без прямого вмешательства сотрудников.
Результат:
Внедрение чат-бота позволило сократить нагрузку на контакт-центр на 50%, значительно ускорило время реакции на запросы клиентов и обеспечило непрерывное взаимодействие с покупателями. Благодаря этому, менеджеры теперь могут сосредоточить свое внимание на более сложных запросах, и больше уделять времени клиентам, которые действительно готовы совершить заказ и получить качественную консультацию по всем характеристикам и использованию продаваемой продукции. Чат-бот был реализован в социальной сети Instagram*, что сделало общение с ботом доступным и удобным для широкой аудитории клиентов MyBeauty.
*запрещена на территории РФ
Послесловие:
Если вы занимаетесь продажей любого товара или услугами, чат-бот поможет вам или вашему сотруднику рассказать о них клиентам, поможет составить и оформить заказ, расскажет о бизнесе. В случае если вы занимаетесь торговлей и у вас есть витрина на веб-сайте, то чат-бот покажет покупателю товар и поможет оформить покупку.