Задача
Руководством Хоккейной фигурной школы Ice Day была поставлена задача для систематизации и автоматизации процесса распределения заявок на тренировки среди тренерского состава.
Требовалось создать простой в использовании и надежный в реализации алгоритм распределения заявок среди сотрудников, чтобы раздавать работу всем по очередности в зависимости от загрузки и желания.
Результаты внедрения чат-бота
Регистрация активных тренеров ведется полностью через платформу Метабот. Однако администраторы получили возможность создавать новые заявки как через тикет-систему платформы Метабот, так и через чат-бота в Telegram.
Новые заявки в зависимости от их вида: тренировка по хоккею или фигурному катанию – распределялись на две очереди тренеров с запрограммированным временем реагирования на запрос (5-10 минут). Таким образом работа в Ледовых аренах стала распределяться равномерно и справедливо по параметру активности.
Инструменты
В чат-боте была использована стандартная конфигурация распределения работ: меню самообслуживания с формированием заявок. В боте есть 3 этапа (сценария) работы:
- Оформление заявок пользователями.
- Запуск заявки администратором в очередь тренеров.
- Распределение заявки между тренерами. В основу очередей были взяты виды оставленных заявок: на хоккей и на фигурное катание.
Зарегистрированные тренеры (по хоккею или по фигурному катанию) по очереди получают заявку. У каждого из них есть 5 минут на размышления, после этого заявка автоматически уходит следующему в очереди тренеру. Если тренер принимает заявку, то ему приходит номер клиента. Если отказывается, то заявка переходит следующему в очереди.
Бот работает полностью автономно, без оператора и колл-центра, только в Telegram. Уведомления о новых заявках администраторам приходят на почту или прямо в чат-бота.