Решения

Диалоговое приложение для OTRS

Многофункциональный корпоративный помощник, интегрированный с OTRS, тикет системой с открытым кодом. Cовместный проект с нашим партнером Radiant System, cпециализирующимся на внедрении OTRS.    Скачать прайс-лист на все конфигурации Запросить оценку Бесплатная консультация Функционал чат-бота: Встраивается в любой мессенджер: Telegram, Viber, VK, WhatsApp и другие. Подключается к OTRS с помощью RS4OTRS Metabot Integration плагина от Radiant…

Подключенный диалоговый опыт (CCX): новый подход к обслуживанию клиентов

В наше время технологических прорывов, мы наблюдаем трансформацию обслуживания клиентов и коммуникации между компаниями и их потребителями. Позвольте представить Вам новый подход, который называется Connected Conversational Experience (CCX). Данный подход использует инновационные технологии, чтобы предложить клиентам более индивидуальный и динамичный опыт общения с брендом. Запросить оценку Бесплатная консультация Что такое CCX и его основные принципы…

Автоматизация маркетинга

Чат-бот с автоворонкой — это современный маркетинговый инструмент, который увеличивает конверсию в целевое действие. Чат-бот доносит ценность, сопровождает трафик до цели, напоминает, собирает обратную связь. Запросить оценку Бесплатная консультация Чат-бот обладает следующим функционалом: Вовлекающая контентная автоворонка, доносящая ценность Анкета (квиз) в ненавязчивой форме для сбора информации Сегментация аудитории по результатам анкеты Дополнительные ветки для каждого…

Автоматизация службы поддержки

Чат-бот с распознаванием естественного языка (NLP), который автоматизирует 70–90% рутинных обращений в службу поддержки, высвобождая время сотрудников и улучшая обслуживание компании за счет мгновенного самообслуживания клиентов. Запросить оценку Бесплатная консультация Чат-бот обладает следующим функционалом: Встраивается в любой канал: чат на сайте, мессенджеры и социальные сети Работает 24/7 без выходных и перерывов и мгновенно отвечает на…