Автоматизация службы поддержки

Чат-бот с распознаванием естественного языка (NLP), который автоматизирует 70–90% рутинных обращений в службу поддержки, высвобождая время сотрудников и улучшая обслуживание компании за счет мгновенного самообслуживания клиентов.

Чат-бот обладает следующим функционалом:

  • Встраивается в любой канал: чат на сайте, мессенджеры и социальные сети
  • Работает 24/7 без выходных и перерывов и мгновенно отвечает на запросы
  • Умеет отвечать на вопросы, заданные в свободной форме
  • Содержит меню с кнопками для популярных запросов
  • Бесшовно переводит диалог на персонал контакт-центра и обратно, в случае необходимости, предварительно собрав данные о запросе
  • Умеет опрашивать пользователя и передавать анкету в CRM и CDP системы по API
  • Способен интегрироваться c cистемами компании по API, например, для проверки статуса заказа

Какую задачу решает:

  • Автоматизировать рутину
  • Автоматизировать FAQ
  • Обеспечить доступность 24/7
  • Быстрее отвечать на запросы
  • Уменьшить количество не отвеченных запросов
  • Высвободить персонал для более творческой и сложный работы
  • Подготовиться к масштабированию

Кому подходит:

  • У вас есть веб-сайт с трафиком
  • У вас общение с клиентами идет через мессенджеры и социальные сети
  • Вы хотели бы бы внедрить новые каналы мгновенного обмена сообщениями в вашу компанию
  • У вас более 1000 диалогов в месяц

Что вы получите:

  • Автоматизацию до 70-90% рутинных обращений и соответствующую разгрузку персонала
  • Рост лояльность аудитории за счет более быстрого самообслуживания и переключения на оператора в случае необходимости
  • Опционально доступна круглогодичный SLA для поддержки, тюнинга и обновления базы
  • Возможна установка чат-бота на ваш сервер
  • Возможна разработка мультиязычного бота

Сроки ROI:

  • Через 1-3 месяца после внедрения, в зависимости от масштаба задачи и объёма ежемесячных коммуникаций

Длительность типового проекта:

  • От 1 до 3 месяцев

Примеры внедрений:

Рекомендуем ознакомиться: