Многофункциональный корпоративный помощник, интегрированный с OTRS, тикет системой с открытым кодом. Cовместный проект с нашим партнером Radiant System, cпециализирующимся на внедрении OTRS.
Скачать прайс-лист на все конфигурации
Запросить
оценку Бесплатная консультация
Функционал чат-бота:
- Встраивается в любой мессенджер: Telegram, Viber, VK, WhatsApp и другие.
- Подключается к OTRS с помощью RS4OTRS Metabot Integration плагина от Radiant System.
- Работает 24/7 без выходных и перерывов и мгновенно отвечает на вопросы.
- Умеет отвечать на вопросы, заданные в свободной форме.
- Содержит меню для быстрой навигации к популярным запросам.
- Позволяет создать ролевые меню с разным наполнением (ссылки, инструкции, документы, опросы и пр.).
- Опрашивает пользователя, собирая обязательную информацию, перед тем как разместить тикет в OTRS.
- Уведомляет об изменении состояния тикетов, а также умеет обновлять тикеты.
- Бесшовно переводит диалог на персонал контакт-центра и обратно, в случае необходимости, предварительно собрав данные о запросе.
- Умеет отправлять массовые уведомления и проводить опросы.
- Содержит конструктор API запросов на JavaScript для интеграции с системами.
Какие задачи решает:
- Автоматизировать сбор информации перед публикацией нового тикета.
- Автоматизировать ответы на рутинные часто-задаваемые вопросы.
- Обеспечить удобное отслеживание и обновление тикетов через мобильное устройство.
- Обеспечить доступность поддержки 24/7.
- Быстрее отвечать на обращения.
- Высвободить персонал поддержки для более творческой и сложной работы.
- Автоматизировать знакомство нового сотрудника или клиента с организацией, её продукцией или услугами.
- Предоставить сотрудникам более удобный и быстрый доступ к поиску корпоративной информации (wifi пароль, документы, регламенты и пр.).
- Обеспечить механизм массового или группового информирования, сбора обратной связи от сотрудников.
Кому подходит:
- Вы уже используете OTRS и хотели бы увеличить количество каналов для общения и снизить нагрузку на отдел поддержки.
- Вы находитесь находитесь в поиске help-desk системы или уже решили внедрять OTRS.
- Вы хотели бы предоставить сотрудникам более удобный и быстрый доступ к информации.
- У компании нет мобильного карманного помощника для сотрудников.
- IT отделам.
- HR отделам.
Что вы получите:
- Автоматизацию до 70-90% рутинных обращений и соответствующую разгрузку персонала.
- Автоматизацию сбора всей необходимой информации перед публикацией тикета.
- Рост лояльности сотрудников и повышение производительности труда за счет более. быстрого самообслуживания и поиска информации.
- Инструмент для автоматизации диалога диагностики проблемы перед публикацией тикета.
- Инструмент для автоматизации уникальных рабочих коммуникационных процессов. команды: согласование задач, опросы, групповые уведомления и пр.
- Инструмент для программирования интеграций, чтобы в ходе диалога автоматически. выполнять запросы (например, смена паролей, манипуляции с системами, вызов RPA и др.).
Сроки ROI:
- Через 1-3 месяца после внедрения, в зависимости от масштаба задачи и объёма ежемесячных коммуникаций.
Длительность типового проекта:
- От 1 до 3 месяцев
Компании использующие решение:
Попробовать демо:
- RadiantSystemMetabotDemoBot — демонстрационный Telegram-бот, интегрированный с демонстрационным стендом OTRS.
Рекомендуем ознакомиться:
- ((OTRS)) Community Edition — открытая система обработки заявок для служб поддержки и автоматизации ITSM-процессов. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой внешних или внутренних проектов, совместно работать над решением проблем пользователей.