Диалоговое приложение для OTRS

Многофункциональный корпоративный помощник, интегрированный с OTRS, тикет системой с открытым кодом. Cовместный проект с нашим партнером Radiant System, cпециализирующимся на внедрении OTRS.

Функционал чат-бота:

  • Встраивается в любой мессенджер: Telegram, Viber, VK, WhatsApp и другие.
  • Подключается к OTRS с помощью RS4OTRS Metabot Integration плагина от Radiant System.
  • Работает 24/7 без выходных и перерывов и мгновенно отвечает на вопросы.
  • Умеет отвечать на вопросы, заданные в свободной форме.
  • Содержит меню для быстрой навигации к популярным запросам.
  • Позволяет создать ролевые меню с разным наполнением (ссылки, инструкции, документы, опросы и пр.).
  • Опрашивает пользователя, собирая обязательную информацию, перед тем как разместить тикет в OTRS.
  • Уведомляет об изменении состояния тикетов, а также умеет обновлять тикеты.
  • Бесшовно переводит диалог на персонал контакт-центра и обратно, в случае необходимости, предварительно собрав данные о запросе.
  • Умеет отправлять массовые уведомления и проводить опросы.
  • Содержит конструктор API запросов на JavaScript для интеграции с системами.

Какие задачи решает:

  • Автоматизировать сбор информации перед публикацией нового тикета.
  • Автоматизировать ответы на рутинные часто-задаваемые вопросы.
  • Обеспечить удобное отслеживание и обновление тикетов через мобильное устройство.
  • Обеспечить доступность поддержки 24/7.
  • Быстрее отвечать на обращения.
  • Высвободить персонал поддержки для более творческой и сложной работы.
  • Автоматизировать знакомство нового сотрудника или клиента с организацией, её продукцией или услугами.
  • Предоставить сотрудникам более удобный и быстрый доступ к поиску корпоративной информации (wifi пароль, документы, регламенты и пр.).
  • Обеспечить механизм массового или группового информирования, сбора обратной связи от сотрудников.

Кому подходит:

  • Вы уже используете OTRS и хотели бы увеличить количество каналов для общения и снизить нагрузку на отдел поддержки.
  • Вы находитесь находитесь в поиске help-desk системы или уже решили внедрять OTRS.
  • Вы хотели бы предоставить сотрудникам более удобный и быстрый доступ к информации.
  • У компании нет мобильного карманного помощника для сотрудников.
  • IT отделам.
  • HR отделам.

Что вы получите:

  • Автоматизацию до 70-90% рутинных обращений и соответствующую разгрузку персонала.
  • Автоматизацию сбора всей необходимой информации перед публикацией тикета.
  • Рост лояльности сотрудников и повышение производительности труда за счет более. быстрого самообслуживания и поиска информации.
  • Инструмент для автоматизации диалога диагностики проблемы перед публикацией тикета.
  • Инструмент для автоматизации уникальных рабочих коммуникационных процессов. команды: согласование задач, опросы, групповые уведомления и пр.
  • Инструмент для  программирования интеграций, чтобы в ходе диалога автоматически. выполнять запросы (например, смена паролей, манипуляции с системами, вызов RPA и др.).

Сроки ROI:

  • Через 1-3 месяца после внедрения, в зависимости от масштаба задачи и объёма ежемесячных коммуникаций.

Длительность типового проекта:

  • От 1 до 3 месяцев

Компании использующие решение:

Попробовать демо:

  • RadiantSystemMetabotDemoBot  — демонстрационный Telegram-бот, интегрированный с демонстрационным стендом OTRS.

Рекомендуем ознакомиться:

  • ((OTRS)) Community Editionоткрытая система обработки заявок для служб поддержки и автоматизации ITSM-процессов. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой внешних или внутренних проектов, совместно работать над решением проблем пользователей.