v2.41.0
v2.41.0 – 2024-02-15 Описание версии Добавлено Боты. Упрощенный лог JS. Техническое описание релиза: https://docs.metabot24.ru/books/8-changelog/page/v2410-2024-02-15
Metabot — революционный подход к цифровым коммуникациям предприятия, как с внешней средой, клиентами и партнерами, так и внутри компании, с сотрудниками. Co-Low-Code символизирует командную разработку с минимальным количеством кода. Уникальное решение, не имеет аналогов ни на российском, ни на мировом…
Согласно данным консалтинговой компании Next Move Strategy Consulting, рынок искусственного интеллекта (ИИ) в ближайшие десять лет покажет значительный рост. Его стоимость, составляющая почти 100 миллиардов долларов США (2021), по прогнозам, к 2030 году вырастет в двадцать раз, достигнув почти двух…
Metabot представляет новаторский кейс интеграции Manychat с нашей Low-Code платформой, открывая новые возможности для создания интерактивных чат-ботов с расширенными возможностями калькуляции, сложными расчетами и бизнес-логикой. Подробнее ознакомиться с кейсом можете в документации. Описание кейса: Задача: Расширить функционал Manychat, ограниченный его…
В документации Metabot представлен захватывающий кейс, показывающий, как ChatGPT4 используется в роли ИИ-ассистента для модификации кода на Low-Code платформе. Подробности доступны здесь. Описание кейса: Задача: Расширить доступа к результатам голосования в компании до всех участников проекта, а не только владельцам…
Растущему Metabot, в команду, разрабатывающую инновационные чат-боты и AI для бизнеса, нужен копирайтер, желающий стать частью будущего цифровых коммуникаций. Мы выстраиваем коммуникации компаниям-лидерам и работаем с такими брендами как РЕХАУ, РОКВУЛ, Coral Travel, ОТЛК, Акустик Групп, Currency Exchange International и…
Современный мир переполнен технологиями, которые переопределяют, как компании общаются со своими клиентами. Цифровые коммуникационные каналы, основанные на мессенджерах, открывают новые возможности для B2C-бизнеса, обеспечивая более непосредственное и эффективное взаимодействие с потребителями. Давайте рассмотрим два ярких примера, которые показывают потенциал этих…
Анализ Customer Journey Map (CJM) у конкурента – это процесс изучения и понимания пути клиента от первого контакта с продуктом или услугой до послепродажного обслуживания. Цель анализа – выявить сильные и слабые стороны в опыте, который предлагает конкурент, и использовать…