Сколько стоит доверие клиента?

Концепция, которую мы используем в работе над нашими проектами с помощью платформы Metabot можно озвучить так:

Если есть доверие, зачем маркетинг, продажи и PR?

Или более подробно и понятно:

Когда у конкретного клиента уже есть доверие к вашему бренду или компании настолько большое, чтобы покупать только у вас, то зачем тратить деньги на маркетинг, продажи или пиар для этого клиента? Может быть стоит вложить их в нечто более ценное для этого клиента?

В этом вопросе кроется суть ценностного предложения платформы Metabot. Но как это сделать? Как — это отдельный разговор, а пока поговорим о феномене доверия.

Доверие клиента — самое главное конкурентное преимущество.

Когда есть доверие — вашему клиенту не нужно идти к кому-то другому.

Потеряли доверие — потеряли клиента.

Когда вы доверяете человеку, вам не нужно много слова, чтобы вас убедить, верно?

Транзакции с доверием — самые эффективные, быстрые и дешёвые. И одновременно — самые дорогие и ценные!

Высокое доверие означает компания может здорово экономить на маркетинге и продажах, уменьшая их долю в транзакционных издержках. На большом масштабе эта экономия может быть огромной!

А высвободившуюся выгоду (или высвободившееся время) лучше реинвестировать в развитие отношений с клиентом, чтобы ещё сильнее их укрепить, углубить и расширить.

А как вы считаете, куда выгоднее инвестировать: в маркетинг и продажи или в доверие и отношения?

Мы в Metabot считаем, что в эпоху перенасыщенного спроса, инвестировать нужно в персонализацию отношений с клиентами.

Чем больше клиент чувствует индивидуальной заботы и понимания со стороны бизнеса, чем более индивидуальный сервис или товар он получает, тем более выгоден и востребован для него ваш бизнес.

Но как этого добиться? Мы же не можем лично обслуживать каждого клиента — это не масштабируется.

Решение есть — платформа Metabot и реализация стратегии подключенного диалогового опыта с помощью интеграции мессенджеров в процессы и системы предприятия, позволит вам строить персонализированные диалоги на большом масштабе.

Что означает подключенный опыт? Это означает именно то как это называется — быть подключенным к клиенту — иметь прямой канал связи от компании к каждому клиенту через коммуникационную платформу, коммуникационное приложение, мессенджер и смартфон. Без участия людей. С помощью чат-бота.

Каковы традиционные коммуникации с клиентом, которые были актуальны в прошлом технологическом укладе? Они рваные, фрагментированные, эпизодические, дорогостоящие.

Например, ритейл бизнес без подключенного клиента ранее был вынужден рассылать бумажные флаеры или крутить рекламу, чтобы напомнить о себе.

Задайте себе вопрос: зачем вообще рассылать флаеры, крутить рекламу или ещё что-то делать, чтобы возвращать клиента, когда клиент всегда подключен? Кого и куда мы будем возвращать, когда клиент и бизнес подключены друг к другу 24/7/365?

Что же остается делать с подключенным клиентом?

С подключенным клиентом можно выстраивать отношения, вести диалог, получать обратную связь и зарабатывать доверие!

Вместо флаеров и рекламы, мы теперь можем вести диалог. Разве это не смена парадигмы?

Именно для этого мы в Metabot работаем, чтобы предоставить вам лучший продукт для цифровой трансформации компании и реализации ваших самых революционных идей.

Рекомендуем ознакомиться: