Концепция, которую мы используем в работе над нашими проектами с помощью платформы Metabot можно озвучить так:
Если есть доверие, зачем маркетинг, продажи и PR?
Или более подробно и понятно:
Когда у конкретного клиента уже есть доверие к вашему бренду или компании настолько большое, чтобы покупать только у вас, то зачем тратить деньги на маркетинг, продажи или пиар для этого клиента? Может быть стоит вложить их в нечто более ценное для этого клиента?
В этом вопросе кроется суть ценностного предложения платформы Metabot. Но как это сделать? Как — это отдельный разговор, а пока поговорим о феномене доверия.
Доверие клиента — самое главное конкурентное преимущество.
Когда есть доверие — вашему клиенту не нужно идти к кому-то другому.
Потеряли доверие — потеряли клиента.
Когда вы доверяете человеку, вам не нужно много слова, чтобы вас убедить, верно?
Транзакции с доверием — самые эффективные, быстрые и дешёвые. И одновременно — самые дорогие и ценные!
Высокое доверие означает компания может здорово экономить на маркетинге и продажах, уменьшая их долю в транзакционных издержках. На большом масштабе эта экономия может быть огромной!
А высвободившуюся выгоду (или высвободившееся время) лучше реинвестировать в развитие отношений с клиентом, чтобы ещё сильнее их укрепить, углубить и расширить.
А как вы считаете, куда выгоднее инвестировать: в маркетинг и продажи или в доверие и отношения?
Мы в Metabot считаем, что в эпоху перенасыщенного спроса, инвестировать нужно в персонализацию отношений с клиентами.
Чем больше клиент чувствует индивидуальной заботы и понимания со стороны бизнеса, чем более индивидуальный сервис или товар он получает, тем более выгоден и востребован для него ваш бизнес.
Но как этого добиться? Мы же не можем лично обслуживать каждого клиента — это не масштабируется.
Решение есть — платформа Metabot и реализация стратегии подключенного диалогового опыта с помощью интеграции мессенджеров в процессы и системы предприятия, позволит вам строить персонализированные диалоги на большом масштабе.
Что означает подключенный опыт? Это означает именно то как это называется — быть подключенным к клиенту — иметь прямой канал связи от компании к каждому клиенту через коммуникационную платформу, коммуникационное приложение, мессенджер и смартфон. Без участия людей. С помощью чат-бота.
Каковы традиционные коммуникации с клиентом, которые были актуальны в прошлом технологическом укладе? Они рваные, фрагментированные, эпизодические, дорогостоящие.
Например, ритейл бизнес без подключенного клиента ранее был вынужден рассылать бумажные флаеры или крутить рекламу, чтобы напомнить о себе.
Задайте себе вопрос: зачем вообще рассылать флаеры, крутить рекламу или ещё что-то делать, чтобы возвращать клиента, когда клиент всегда подключен? Кого и куда мы будем возвращать, когда клиент и бизнес подключены друг к другу 24/7/365?
Что же остается делать с подключенным клиентом?
С подключенным клиентом можно выстраивать отношения, вести диалог, получать обратную связь и зарабатывать доверие!
Вместо флаеров и рекламы, мы теперь можем вести диалог. Разве это не смена парадигмы?
Именно для этого мы в Metabot работаем, чтобы предоставить вам лучший продукт для цифровой трансформации компании и реализации ваших самых революционных идей.
Рекомендуем ознакомиться: