Кейс: ИСТОРИЯ УСПЕХА — The Sky Map

Представляем кейс, с которого началась история Metabot — чат-бот, помогающий компании The Sky Map в привлечении клиентов и продаже товаров. The Sky Map занимается розничной торговлей персонализированными подарками — постерами с изображением точного расположения звезд на небе в определенный день над городом!

Ознакомиться с отзывом The Sky Map о чат-боте можно здесь

Кейс: ИСТОРИЯ УСПЕХА — The Sky Map

Описание кейса:

Проблемы:

  • Частые ошибки в данных из-за ручного ввода данных в таблицу Excel;
  • Длительный процесс одобрения макетов, так как каждый макет просматривается и утверждается вручную;
  • Сбор статистики также выполняется вручную, что занимает много времени.

Задача:

Разработать эффективный механизм, который позволит экономить время менеджеров, а также увеличить скорость реакции на обращения покупателей.

Решение:

Мы разработали чат-бота с использованием платформы Metabot, который преобразил работу и улучшил качество обслуживания клиентов. Этот умный помощник оснащен широким спектром функций, которые делают его незаменимым инструментом для менеджеров по продажам:

  • Чат-бот предоставляет каталог и выделяет основные преимущества каждого продукта, чтобы помочь клиентам сделать осознанный выбор;
  • Отправляет фотографии и делится ссылками на посты в социальных сетях. Это позволяет клиентам быть в курсе всех новинок и акций;
  • Самое важное, что чат-бот берет на себя значительную часть работы по обработке запросов клиентов. Он автоматически отвечает на поступающие сообщения в различных социальных сетях.

Кроме того, мы использовали Umnico для интеграции с Instagram* и CRM, что позволило сотрудникам вести переписку с клиентами. Umnico также заменил Excel и помог устранить проблему ввода ошибочных данных. 

 *запрещена на территории РФ

Кейс: ИСТОРИЯ УСПЕХА — The Sky Map Кейс: ИСТОРИЯ УСПЕХА — The Sky Map

Результат:

Кейс: ИСТОРИЯ УСПЕХА — The Sky Map

С помощью бота удалось снизить нагрузку на контакт-центр на 50%. Вместо выполнения рутинных задач сотрудники компании занялись генерированием контента. Стало больше внимания уделяться тем клиентам, которые действительно хотят купить товар. Со всеми остальными типовыми вопросами справляется чат-бот. Бот осуществляет свою работу в различных социальных сетях — Instagram*, WhatsApp, Telegram, Вконтакте, что позволяет компании расширять свою аудиторию и привлекать новых клиентов.

*запрещена на территории РФ

Послесловие:

Если вы занимаетесь продажей любого товара или услугами, чат-бот поможет вам или вашему сотруднику рассказать о них клиентам, поможет составить и оформить заказ, расскажет о бизнесе. В случае если вы занимаетесь торговлей и  у вас есть витрина на веб-сайте, то чат-бот покажет покупателю товар и поможет оформить покупку.