Сводка прогнозов рынка: общее количество обращений к чат-ботам к 2026 году

На графике показано соотношения общего количества чат-ботов к 2026 г. по 8 ключевым регионам:

Сводка прогнозов рынка: общее количество обращений к чат-ботам к 2026 году

 

Согласно исследованию Jupiter Research, к 2024 году ритейл покупки через чат-боты достигнут 142 миллиардов долларов в год, что составит рост более 400% в год в течении нескольких лет.

Общее количество чат-бот приложений по всему миру, увеличится с 3,5 миллиардов в 2022 году до 9,5 миллиардов к 2026 году. Этот рост на 169% будет обусловлен растущим внедрением многоканальных розничных стратегий игроками электронной коммерции и растущей интеграцией чат-ботов в платформы обмена сообщениями.

  • Более того, к 2026 году расходы на чат-боты в ритейле составят более 50% всех розничных расходов на чат-боты. Быстрое развитие функциональности мессенджеров привлечет крупные онлайн ритейлеры в мессенджеры, которые составят конкуренцию другим каналам.
  • В связи с ростом омниканальной розничной торговли разработчикам чат-ботов следует установить стратегические партнерские отношения с поставщиками CPaaS (коммуникационная платформа как услуга) (такими как Metabot 😜), чтобы расширить сферу своих услуг и предложить совместимое решение для предприятий, изучающих новые каналы обмена сообщениями, включая приложения для обмена сообщениями и RCS (богатые коммуникационные услуги).
  • Кроме того, поставщики должны разрабатывать свои чат-боты с интеграцией с голосовыми помощниками, чтобы извлечь выгоду из роста домашних интеллектуальных динамиков, таких как Amazon Echo и Google Home. Внедряя эти голосовые возможности, поставщики чат-ботов могут максимизировать ценность предложения, поощряя разговорную коммерцию с голосовым управлением.
  • Общие расходы на чат-боты в Китае превысят 21 миллиард долларов к 2026 году, при этом такие приложения, как WeChat, обеспечивают брендированной основу для чат-ботов для каждого ритейлера.
  • Из-за успеха рынка чат-ботов в Китае поставщики, работающие за пределами Китая, должны начать подражать этой структуре, чтобы способствовать дальнейшему внедрению чат-ботов, предлагая такие услуги, как платежные возможности, социальные сети и богатые медиа. Кроме того, по мере роста трафика чат-ботов необходимо использовать машинное обучение для оценки прошлых разговоров и дальнейшей автоматизации многоканального розничного взаимодействия с чат-ботами.

Источник: https://www.businesswire.com/news/home/20200310005082/en/Juniper-Research-Chatbots-Facilitate-142-Billion-Retail/