v2.37.0 💬

Быстрые операторы службы поддержки – одно из главных условий успешной работы с клиентами в чат-ботах. Чем лучше работают операторы, тем продуктивнее выходит общение с пользователем.

В этом вашему бизнесу может помочь удобное рабочее пространство. Мы продолжаем улучшать контакт-центр Metabot и стремимся к созданию такого пространства.

В данном релизе мы хотим представить вам новые возможности контакт-центра Metabot, которые помогут не только эффективнее работать операторам вашего бота, но и отслеживать результаты их работы при помощи отчетов!


1. Информационная панель

Снимок экрана 2023-08-02 141652.png

Здесь выводятся все основные данные по лиду.

Аватар и имя лида кликабельны, при нажатии открывается страница админ панели с сообщениями по лиду, на которой можно отредактировать лид.

2. Кликабельная шапка лида

Снимок экрана 2023-08-02 141652.png

Открывает / Скрывает информационную панель по лиду.

На PC по умолчанию информационная панель по лиду автоматически открывается при смене лида. Но если ее закрыть, то при открытии другого лида она также останется свернутой. Т.е. состояние панели запоминается.

На мобильном устройстве панель открывается на весь экран. При открытии страницы с сообщениями лида панель всегда свернута. Для открытия всегда нужно нажимать на шапку лида.

3. Фильтр лидов по имени

Снимок экрана 2023-08-02 141652.png

Ищется только совпадение указанного текста в имени.

При поиске по имени активная панель автоматически переключается на “Поиск”, а панель “Все” скрывается.

После очистки всех параметров поиска, панель “Все” будет возвращена, а панель “Поиск” скрыта.

4. Расширенный поиск лидов

Снимок экрана 2023-08-02 141652.png

При нажатии на кнопку выделенную на скрине выше откроется форма, на которой можно указать дополнительные параметры поиска и отредактировать текущий фильтр.

Эту же форму можно открыть нажав на область с выводом текущих, примененных фильтров для поиска лидов, т.е. на любую область с подписью “Результаты поиска”, за исключением нажатия на крестики.

5. Дополнительные визуальные изменения

  • Цветовая индикация лидов была переработана. Подсвечивается теперь только левая часть лида с аватаром, а правая только если лид активен, т.е. когда открыли страницу по лиду.
  • Для каждого диалога теперь выводится последнее входящее по лиду (текст или нажатая кнопка) или последнее исходящее от оператора.
  • Добавлена анимация загрузки. Анимация отображается при старте КЦ, а также при применении фильтра.

6. Настройки КЦ

В настройки интерфейса входят следующие поля:

  • Отображать метку с названием вкладки на лиде – позволяет показать или убрать метки Мои и Открытые из диалога;
  • Отображать дополнительные метки состояния на лиде – позволяет показать или убрать метки состояния (В диалоге с ботом / оператором, ожидает оператора).

В настройки информационных сообщений входят следующие поля:

  • Отправлять сообщение о подключении оператора к диалогу – это информационное сообщение, отправляемое лиду, о том что оператор подключился к диалогу. Отправляется когда оператор нажимает на кнопку Начать диалог в КЦ.
  • Отправлять сообщение о выходе оператора из диалога – отправляется при нажатии оператором на кнопку Выйти из диалога в КЦ или на Выйти и отметить диалог решенным.
  • Отображать информацию об операторе в начале сообщения – добавлять или нет к каждому исходящему сообщению оператора его имя, чтобы было понятно кто пишет сообщение бот или оператор.
  • Отображать имя оператора в информационных сообщениях – отображает имя при подключении оператора к диалогу, в сообщениях от оператора и при выходе оператора из диалога.

7. Отчеты

Доступно составление:

  • Отчетов по диалогам переведенным на операторов – При построении отчета отбираются все диалоги, в которых был запрос на перевод на оператора. Затем на каждое событие перевода находится первое сообщение оператора.
  • Отчетов по активности операторов – Из первого отчета получаем суммарные данные по каждому оператору. Затем вычисляется среднее время отклика для каждого оператора и заносится в отчет.

v2.37.0 – 2023-07-25

Описание версии

Добавлено

  • Добавлены улучшения контакт-центра: интерфейс, фильтры и др.
  • Добавлено меню настроек контакт-центра.
  • Добавлено меню отчетов контакт-центра.

Техническое описание релиза:

https://docs.metabot24.ru/books/8-changelog/page/v2370-2023-07-25