Подключенный диалоговый опыт Connected Conversational Experience (или CCX) — это новая форма обслуживания клиентов, в которой используются инновационные технологии, чтобы предложить клиентам более индивидуальный и динамичный опыт.
CCX определяется как пересечение технологий, данных и стратегии для создания позитивного и персонализированного взаимодействия с клиентами в виде диалога в мессенджерах на персональных смартфонах, который повышает лояльность клиентов и увеличивает доход компании.
CCX проектируется так, чтобы быть более динамичным и интерактивным, чем более традиционные формы обслуживания клиентов. Вместо того, чтобы просто отвечать на вопросы или рассматривать жалобы, CCX позволяет компаниям по-новому взаимодействовать со своими клиентами и со временем строить более прочные отношения.
Что наиболее важно, CCX повышает экономическую эффективность операционной деятельности за счет автоматизации коммуникаций и превращения фрагментированных и дорогостоящих коммуникаций с клиентами в непрерывные коммуникации, при этом предоставляя более качественное обслуживание с возможностью масштабирования.
Заслуживать доверие на каждом шаге
Чат-бот может полностью отслеживать путь клиента и адаптироваться к каждому этапу, активно общаясь на каждом этапе.
Вот несколько примеров того, как чат-бот может помочь на каждом этапе пути клиента:
- Первоначальное взаимодействие: приветственное сообщение, предложение ответить на вопросы, предоставить информацию и рекомендации.
- Процесс покупки: делитесь информацией о продуктах и услугах, отвечайте на вопросы, помогайте в процессе покупки.
- Послепродажная поддержка: дайте советы и рекомендации по использованию вашего продукта или услуги, помогите с техническими проблемами, ответьте на дополнительные вопросы.
Рекомендуем ознакомиться: