Сопровождение ПО Metabot и коммуникационных сценариев

Продуктовая поддержка чат-бота :
Техническая поддержка чат-бота :
Стоимость сопровождения
Хостинг на платформе Metabot
В зависимости от выбранного тарифа
от 0 руб/мес
Продуктовая и техническая поддержка
В зависимости от уровня SLA
от 6 300 руб/мес
  • Хостинг на платформе "Metabot" от 0 руб/мес

    В зависимости от выбранного тарифа

  • Продуктовая и техническая поддержка от 6 300 руб/мес

    В зависимости от уровня SLA

  • Итого от 6 300 руб/мес

Стоимость подключения к сопровождению специалистов

Команда продуктовой и технической поддержки
По фиксированной цене 2800 руб/час
По фиксированной цене 3500 руб/час
По фиксированной цене 6500 руб/час

Базовые уровни SLA

Уровни SLA Эконом Оптимум Премиум
Режим оказания услуг Пн – Пт с 9-00 по 18-00 по Московскому времени
Коэффициент стоимости* x1 x2 x3
Стоимость (за месяц) от 6300 руб. * определяется индивидуально определяется индивидуально
Сервисная поддержка
Время реакции (ответ о факте приема запроса и плановом времени исполнения)
Высокой критичности 24 часа до 8 часов до 3 часов
Средней критичности 48 часов до 24 часов до 8 часов
Низкой критичности 5 раб. дней 3 раб. дня 2 раб. дня
Локализация и исправление проблем (от момента приема запроса)
Высокой критичности 3 раб. дня до 48 часов до 24 часов
Средней критичности 5 раб. дней до 3 раб. дней до 2 раб. дней
Низкой критичности в одной из следующих версий в одной из следующих версий в следующей версии
Консультационная поддержка
Время реакции (ответ о факте приема запроса и плановом времени исполнения)
Все консультации 3 раб. дня 48 часов 24 часа
Сроки оказания консультации
Консультации: “горячая линия” по телефону, e-mail и мессенджеру до 2 раб.  дней до 2 раб. дней до 8 часов
Анализ базы данных диалогов до 14 раб. дней до 10 раб. дней до 5 раб. дней
Анализ запросов на изменение конфигурации аппаратного и программного окружения: подготовка заключений по влиянию изменений на работу ПО По согласованию сторон, но не более 1 месяца 10 раб. дней 5 раб. дней
Дополнительные услуги и работы
Предварительный анализ бизнес-требований/заявок на дополнительные доработки: оценка трудоемкости, стоимости и сроков. срок анализа и оценки заявки
до 14 раб. дней

 

* – для некоторых типовых конфигураций

Примечания:

  1. Стоимость SLA зависит от объема резервируемых ресурсов и скорости реакции специалистов.
  2. Коэффициент стоимости — коэффициент, на который нужно умножить стоимость объема резервируемых часов, чтобы получить полную стоимость SLA с нужным уровнем реакции.
  3. Любые другие пожелания SLA согласовываются и оцениваются в индивидуальном порядке.
  4. Если оплачивается хостинг без заключения договора поддержки, то все запросы пользователя сервиса обслуживаться в общей очереди как заявки со статусами “Средняя критичность” или “Низкая критичность” уровня SLA “Эконом”
Подробнее о тарифах вы можете узнать у нашей службы поддержки
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста любым удобным способом
Мы на связи! Ответим на вопросы
Связаться
Получить консультацию

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности