Кейсы

Цифровой помощник VEKA для партнёров
Компания VEKA Rus, один из ведущих производителей оконных и дверных систем из высококачественного пластика, поставила перед собой цель — сделать взаимодействие с партнёрами максимально простым, удобным и эффективным.
Интеллектуальные чат-боты для РОКВУЛ
Сегодняшний цифровой мир требует новых подходов к взаимодействию с клиентами. Компания РОКВУЛ, ведущий производитель каменной ваты, осознала эту необходимость и решила модернизировать свои коммуникационные каналы.
Оптимизация коммуникаций для ExMail с помощью чат-бота от Metabot
ExMail — логистическая компания, специализирующаяся на доставке документов и посылок. Оперативная коммуникация с клиентами — ключевой аспект успешного бизнеса.
Metabot-секретарь
Metabot представляет кейс для автоматизации внутренних коммуникаций.
Чат-бот для MyBeauty
Компания MyBeauty, которая специализируется на продаже товаров для мастеров в индустрии красоты, автоматизировала колл-центр.
Реселлер SIM-карт
Metabot представляет занимательный кейс, выполненный для нашего ценного клиента, который работает в сфере торговли SIM-картами.
The Sky Map
Кейс, с которого началась история Metabot — чат-бот, помогающий компании The Sky Map в привлечении клиентов и продаже товаров.
Комплексная автоматизация для крупного производственного бренда
Совместными усилиями Metabot и Townsend успешно выполнен комплексный проект из нескольких автоматизаций.
Лабораторная служба Helix
Лабораторная служба Helix с помощью Metabot автоматизирует утроившуюся нагрузку на колл-центр в разгар пандемии.
Acoustic Group
Торгово-производительная компания автоматизировала прием сложной заявки для инженеров и другую рутину с помощью Metabot.
Северо-Кавказский Федеральный Университет
Metabot успешно автоматизирует 70-90% запросов, поступающих в приемную комиссию университета.
Ice Day
Школа хоккея и фигурного катания автоматизировала распределение заявок среди тренереского состава с помощью low-code платформы Metabot.