Процесс разработки чат-ботов от компании Metabot

Процесс разработки чат-ботов от компании MetabotДля работы над проектами наших клиентов опытным и экспериментальным путем, мы разработали авторские методологии по разработке чат-ботов, виртуальных личностей и диалоговых интерфейсов, интегрируемых в бизнес-процессы компании с помощью коммуникационно-интеграционной low-code платформы Metabot Platform.

Наши подходы позволяют достигать правильно вести разработку и получать успешный результат в каждом проекте, полагаясь на принципы новой коммуникационной парадигме, в которой живет современное человечество. Современные реалии таковы, что у каждого из нас в кармане мощный персональный компьютер и все мы постоянно теперь связаны друг с другом через Интернет и мобильную связь.

Мы постоянно подключены к сети. Metabot позволяет бизнесу переложить отношения с клиентами и покупателями на новые рельсы. Уйти от эпизодического взаимодействия с постоянно подключенным отношениям, которые удешевляют саму стоимость взаимодействия с клиентом, дают прямой канал связи с клиентом и позволяют автоматизировать и масштабировать коммуникации.

Connected Conversational Experience (CCX) и Deep Messaging Integration (DMI) являются методологиями, которые строятся на основе Customer Journey Map (CJM) и Service Blueprint (SBP), чтобы улучшить клиентский опыт и интеграцию мессенджеров и чат-ботов в бизнес-процессы компании.

Более подробно про эти методологии смотрите в публикации: https://metabot24.ru/workshop/metodologii-metabot-dlya-razrabotki-chat-botov-s-glubokimi-integratsiyami-v-biznes-kompanii/

Вот как применить CCX и DMI на базе CJM и SBP:

  1. Создайте Customer Journey Map и Service Blueprint: Начните с создания CJM и SBP, чтобы определить ключевые этапы взаимодействия с клиентами и описать процесс предоставления услуг.
  2. Проанализируйте проблемные места и возможности: Используйте CJM и SBP для выявления проблемных мест и возможностей улучшения в клиентском опыте и предоставлении услуг.
  3. Разработайте стратегию CCX: Создайте стратегию для улучшения клиентского опыта путем разработки персонализированных диалогов, включая контекст и предыдущие взаимодействия. Это позволит устанавливать прямой канал связи с каждым клиентом или партнером.
  4. Реализуйте интеграции DMI: Определите системы и технологии, которые используются в вашей компании, и определите возможности интеграции чат-ботов и мессенджеров с вашими бизнес-процессами для автоматизации и улучшения клиентского опыта.
  5. Создайте пилотную версию чат-бота: Разработайте и запустите пилотную версию чат-бота, интегрируя его с вашими системами и мессенджерами. Это поможет вам проверить работоспособность и эффективность ваших интеграций и общей стратегии CCX и DMI.
  6. Отслеживайте результаты и адаптируйтесь: Собирайте обратную связь от клиентов и анализируйте данные о их поведении и взаимодействиях с чат-ботом. На основе этой информации адаптируйте вашу стратегию CCX и DMI и вносите улучшения в чат-бота и его интеграции.
  7. Расширяйте и оптимизируйте: По мере роста вашей компании и изменения потребностей клиентов, продолжайте развивать и оптимизировать вашу стратегию CCX и DMI. Внедряйте новые функции, интеграции и улучшения в ваш чат-бот, чтобы обеспечить непрерывное развитие и удовлетворение клиентских потребностей. Следите за технологическими новинками и инновациями, чтобы ваш чат-бот оставался актуальным и конкурентоспособным.

С применением методологий CCX и DMI на базе CJM и SBP вы сможете создать эффективные чат-боты, которые улучшат клиентский опыт, повысят уровень удовлетворенности клиентов и интегрируются с ключевыми бизнес-процессами вашей компании. Это поможет вам достичь лучших результатов, укрепить отношения с клиентами и повысить их лояльность.