Чат-бот с распознаванием естественного русского или английского языка (NLP) автоматизирует до 90% рутинных обращений.
Подходит всем компаниям, у которых уже есть или планируется внедрение канала чата на сайт, в мессенджерах или социальных сетях, и особенно тем, которые работают с иностранной аудиторией.
Описание
Наш многолетний опыт работы с партнерами, целевой аудиторией которых являлись и иностранные клиенты показал, что ботам необходим мультиязычный функционал, так как люди, обращающихся в службу поддержки, охотно пользуются мгновенными ботами самообслуживания и только в самых нестандартных случаях зовут на помощь человека.
✔ Внедрите нулевой (0) уровень поддержки для мгновенной помощи 24/7 вашим покупателям и клиентам на двух языках.
✔ Автоматизируйте сотни или даже тысячи часто задаваемых вопросов. Настройте базу FAQ с NLP-распознаванием.
✔ Возвращайтесь к клиентам, которые остаются без решения.
✔ Экономьте время и нервы сотрудников и бюджет контакт-центра.
✔ Превратите команду контакт-центра, занимающуюся копи-пастом ответов, в творческую команду социальной помощи.
✔ Принимайте сложные заявки с помощью многоуровневых анкет и передавайте менеджерам четкие запросы.
Особенности бота:
- Понимает человеческий язык на двух языках
- Работает в любом канале обмена сообщениями
- Есть готовые интеграции с омниканальными платформами: Jivo, Umnico, LiveTex, Webim, Bitrix24
- Отвечает на вопросы сценариями
- Переключается на человека-оператора и обратно
- Работает 24/7
- Подходит для любой отрасли и любого бизнеса
Работает в любых нужных вам каналах, в том числе:
- Чат на сайте
- Telegram
- VK
- Viber
- Avito
Инструкция по установке и настройке:
- Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
- Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot
- Установите шаблон согласно инструкции в документации
- Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
- Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
- Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
Заказать внедрение «под ключ»
Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов, подготовят схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду контакт-центра работе в паре с ботом.
Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.
Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).