Мультиязычный чат-бот для службы поддержки

Чат-бот с распознаванием естественного русского или английского языка (NLP) автоматизирует до 90% рутинных обращений. 

Подходит всем компаниям, у которых уже есть или планируется внедрение канала чата на сайт, в мессенджерах или социальных сетях, и особенно тем, которые работают с иностранной аудиторией.

Описание  

Наш многолетний опыт работы с партнерами, целевой аудиторией которых являлись и иностранные клиенты показал, что ботам необходим мультиязычный функционал, так как люди, обращающихся в службу поддержки, охотно  пользуются мгновенными ботами самообслуживания и только в самых нестандартных случаях зовут на помощь человека.

✔ Внедрите нулевой (0) уровень поддержки для мгновенной помощи 24/7 вашим покупателям и клиентам на двух языках. 

✔ Автоматизируйте сотни или даже тысячи часто задаваемых вопросов. Настройте базу FAQ с NLP-распознаванием.

✔ Возвращайтесь к клиентам, которые остаются без решения.

✔ Экономьте время и нервы сотрудников и бюджет контакт-центра.

✔ Превратите команду контакт-центра, занимающуюся копи-пастом ответов, в творческую команду социальной помощи.

✔ Принимайте сложные заявки с помощью многоуровневых анкет и передавайте менеджерам четкие запросы.

Особенности бота:
  • Понимает человеческий язык на двух языках
  • Работает в любом канале обмена сообщениями
  • Есть готовые интеграции с омниканальными платформами: Jivo, Umnico, LiveTex, Webim, Bitrix24
  • Отвечает на вопросы сценариями
  • Переключается на человека-оператора и обратно
  • Работает 24/7
  • Подходит для любой отрасли и любого бизнеса
Работает в любых нужных вам каналах, в том числе:
  • Чат на сайте
  • Telegram
  • VK
  • Viber
  • Avito
  • WhatsApp
Инструкция по установке и настройке:
  1. Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot 
  3. Установите шаблон согласно инструкции в документации
  4. Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
  5. Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
  6. Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
 Заказать внедрение «под ключ»

Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов, подготовят схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду контакт-центра работе в паре с ботом.

Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.

Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).

Хочу заказать чат-бота