Мультибот

Чат-бот с несколькими интеграциями распознавания естественной речи для разных сценарных цепочек. Может определять, на какой странице находится пользователь, и предоставлять сценарий в контексте страницы. Также в чат-боте можно объединить несколько сайтов или несколько ролей бизнес-цепочки.

Подходит всем компаниям, в которых планируется оптимизация бизнес-цепочек от потребителей/заказчиков к исполнителям из разных сервисов, а также тем, кому нужны более контекстные сценарии коммуникаций в виде персонализированного маркетинга. 

Описание  

Если вы хотите создать единого чат-бота, который будет лицом вашего бренда, но у вас несколько сервисов на разных площадках (разные подразделения или для разных ролей пользователей), не беда — мы можем создать мультибота, который будет определять пользователя с момента запуска и предлагать ему те товары/услуги, которые предназначены именно для него или с учетом контекста его местонахождения (на конкретном сайте или в конкретной точке сайта, или в конкретной рекламной кампании). 

✔ Персонализируйте виртуальную коммуникацию.

✔ Подстраивайте бизнес под клиентов, а не наоборот.

✔ Внедрите нулевой (0) уровень поддержки для мгновенной помощи клиентам и партнерам 24/7. 

✔ Соединяйте в одном месте всю информацию о вашем бренде, не теряя клиентоориентированности.

✔ Формируйте разные базы знаний с информационными справочниками. 

✔ Создайте мини-бота в основном чат-боте.

✔ Превратите команду операционной поддержки, занимающуюся бесконечным перепрыгиванием между сервисами, в креативную команду, генерирующую новые идеи для улучшения бизнеса.

Возможности чат-бота
  • Понимает человеческий язык 
  • Работает только в прямом канале обмена сообщениями
  • Есть готовая интеграция с омниканальной платформой, поддерживающей кастомные каналы: LiveTex
  • Подбирает персональный сценарий по контексту запуска
  • Не пересекает базы часто задаваемых вопросов
  • Запоминает аудиторию и ее ответы
  • Переключается на человека-оператора и обратно
  • Работает 24/7
  • Подходит для любой отрасли и любого бизнеса 
Работает в следующих каналах
  • Чат на сайте
  • Telegram
  • VK
  • WhatsApp
Инструкция по установке и настройке
  1. Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot 
  3. Установите шаблон согласно инструкции в документации
  4. В дополнении создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP распознавания. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
  5. Кастомизируйте Dialogflow и Metabot24 под ваши нужды согласно уроку в документации (добавьте дополнительные интеграции)
  6. Настройте на вашем сайте/лендинге все точки входа в бота
  7. Подключите необходимые каналы связи
 Заказать внедрение «под ключ»

Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов и предложат решение задачи, подготовят вместе с вами схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду и даже пользователей работе в паре с ботом и на платформе.

Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.

Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).

Хочу заказать чат-бота