Подходит всем, кто на постоянной основе работает со своей базой подписчиков в мессенджерах и Email
Какие проблемы решает?
- Быстро доставляет сообщения всей базе пользователей
- Отправляет персонализированные сообщение разным сегментам пользователей
- Отслеживает переходы по ссылкам
- Делает онбординг при подписке нового пользователя
- Отправляет не только сообщение, а целый сценарий для каждого пользователя (к примеру цепочку писем с приглашением на вебинар).
Преимущества рассылки в мессенджерах
75% пользователей смартфонов установили хотя бы один мессенджер
85% сообщений открывают в первые 10 минут
63,6 млн россиян пользуются мессенджерами каждый день
Все возможности сервиса:
- Рассылки по каналам
- Назначение тегов
- Сегментация Аудитории
- А/Б Тестирование рассылки
- Подробная аналитика по отправленным сообщениям
- Выделяйте сегменты и отправляйте по ним уникальные рассылки. И используйте персонализацию при помощи переменных (К примеру, Имя)
- Выгрузка базы данных подписчиков со всеми полями в файл Excel
- С помощью специальных ссылок, можете подписать на конкретную рассылку любого человека
- Принимайте оплату. Интеграция с платёжными системами
- Подключайте оператора в переписку в любой момент
- Запрос АPI для получения данных с внешних источников. Отправляйте запросы данных во внешние системы, чтобы получать информацию и сразу отображать ее в сообщении пользователю. Так, по названию города можно сообщать погоду, по наименованию товара осуществлять поиск и выводить результат в чат-бот.
Каналы для рассылки:
- Telegram
- VK
- Viber
- Avito
- Messenger
Инструкция по установке и настройке:
- Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
- Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot
- Установите шаблон согласно инструкции в документации
- Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
- Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
- Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
- Настройте в вашем бизнесе все необходимые поля, виды и статусы заявок, пользуясь рекомендациями переданными в шаблоне
- Настройте в вашем бизнесе роли персон или загрузите базу сотрудников
- Подключите необходимые каналы связи
Заказать внедрение «под ключ»
Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов, подготовят вместе с вами схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду работе с ботом и на платформе.
Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.
Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).