Рассылки в мессенджерах

Подходит всем, кто на постоянной основе работает со своей базой подписчиков в мессенджерах и Email

Какие проблемы решает?

  • Быстро доставляет сообщения всей базе пользователей
  • Отправляет персонализированные сообщение разным сегментам пользователей
  • Отслеживает переходы по ссылкам 
  • Делает онбординг при подписке нового пользователя
  • Отправляет не только сообщение, а целый сценарий для каждого пользователя (к примеру цепочку писем с приглашением на вебинар).

Преимущества рассылки в мессенджерах

75% пользователей смартфонов установили хотя бы один мессенджер

85% сообщений открывают в первые 10 минут

63,6 млн россиян пользуются мессенджерами каждый день

 

Все возможности сервиса:

  1. Рассылки по каналам
  2. Назначение тегов
  3. Сегментация Аудитории
  4. А/Б Тестирование рассылки
  5. Подробная аналитика по отправленным сообщениям
  6. Выделяйте сегменты и отправляйте по ним уникальные рассылки. И используйте персонализацию при помощи переменных (К примеру, Имя)
  7. Выгрузка базы данных подписчиков со всеми полями в файл Excel
  8. С помощью специальных ссылок, можете подписать на конкретную рассылку любого человека
  9. Принимайте оплату. Интеграция с платёжными системами
  10. Подключайте оператора в переписку в любой момент
  11. Запрос АPI для получения данных с внешних источников. Отправляйте запросы данных во внешние системы, чтобы получать информацию и сразу отображать ее в сообщении пользователю. Так, по названию города можно сообщать погоду, по наименованию товара осуществлять поиск и выводить результат в чат-бот.

Каналы для рассылки:

  • Telegram
  • VK
  • Viber
  • Avito
  • Email
  • Messenger

Инструкция по установке и настройке:

  1. Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте 
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot 
  3. Установите шаблон согласно инструкции в документации
  4. Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
  5. Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
  6. Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
  7. Настройте в вашем бизнесе все необходимые поля, виды и статусы заявок, пользуясь рекомендациями переданными в шаблоне
  8. Настройте в вашем бизнесе роли персон или загрузите базу сотрудников 
  9. Подключите необходимые каналы связи

 Заказать внедрение «под ключ»

Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов, подготовят вместе с вами схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду работе с ботом и на платформе.

Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.

Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).

Хочу заказать чат-бота