Чат-бот для работы с OTRS

Расширьте возможности системы OTRS, автоматизируйте 90% коммуникаций, добавьте новые каналы для общения с клиентами.

Подходит компаниям, которые уже используют OTRS и хотят увеличить количество каналов для общения и снизить нагрузку на отдел поддержки, а также тем, кто находится в поиске help-desk системы.

(Open-source Ticket Request System) — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей. Чат-бот помогает принимать заявки из чата в мессенджерах и обрабатывать их в OTRS.

 

У вас много входящих заявок на поддержку, и ваши операторы не успевают справляться со всеми обращениями?
Клиентов много, все задают одни и те же вопросы, и из-за сотрудники занимаются копи-пастом?
В вашей компании много человек, но при этом не организованна служба внутренний поддержки сотрудников и база ответов на вопросы?

✔ Автоматизируем сотни или даже тысячи часто задаваемых вопросов.
✔ Настроим базу FAQ с NLP-распознаванием.
✔ Настроим систему при которой ни один клиент не потеряется и не останется без ответа.
✔ Упростим работу сотрудников и снизим бюджет контакт-центра.
✔ Превратим команду контакта-центра, занимающуюся копи-пастом ответов, в творческую команду социальной помощи.
✔ Настроим интеграции на все необходимые вам соц.сети, мессенджеры и сервисы для поддержки

 

Наш многолетний опыт внедрения подобных решений показал, что большая часть клиентов, обращающиеся в компании, охотно пользуются мгновенной само-помощью с помощью бота, а в редких и нестандартных случаях зовут на помощь человека.

Все возможности чат-бота:
✔ Рассылки сообщений по различным сегментам
Онбординг нового сотрудника или клиента
✔ Переключение с бота на оператора и обратно
✔ Интеграции с любыми сервисами по API
✔ Создание собственной базы знаний на основе аналитики реальных обращений
✔ Понимает человеческий язык на двух языках RU/EN
✔ Работает в любом канале обмена сообщениями
✔ Есть готовые интеграции с омниканальными платформами: Jivo, Umnico, LiveTex, Webim, Bitrix24
✔ Отвечает на вопросы сценариями
✔ Работает 24/7
✔ Подходит для любой отрасли и любого бизнеса

 

Каналы, которые вы можете получить при интеграции с OTRS:

  • Telegram
  • VK
  • Viber
  • Avito
  • WhatsApp
  • Email 

Можете воспользоваться инструкцией:

  1. Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot 
  3. Установите шаблон согласно инструкции в документации
  4. Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
  5. Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
  6. Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
  7. Кастомизируйте интеграцию с OTRS под ваши нужды согласно полученной документации

Заказать внедрение «под ключ»

Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов, подготовят схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду контакт-центра работе в паре с ботом.

Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.

Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).

Хочу заказать чат-бота