Чат-бот для распределения работ

Чат-бот с формированием заявок в тикет-системе и последующим распределением этих заявок среди пользователей. Может автоматизировать весь процесс коммуникационной бизнес-цепочки от потребителя к исполнителю, включая обработку всех промежуточных этапов и дальнейшего контроля качества.

Подходит всем компаниям, в которых планируется оптимизация корпоративной бизнес-цепочки, создание своего коммуникационного мини-приложения в мессенджерах или оценка результатов выполненной работы. 

Описание  

Если у вас еще нет своего приложения или системы хелпдеска и вам приходится самостоятельно распределять выполнение работ между сотрудниками в онлайн или оффлайн-таблице, держа все это в голове, тогда вам нужно попробовать нашу тикет-систему с распределительными очередями. Вам будет намного удобнее, если раздачей заданий будет заниматься алгоритм, а вы просто будете контролировать его работу и работу пользователей вашего чат-бота. 

✔ Систематизируйте поля для отчетов или заявок.

✔ Формируйте базы клиентов и исполнителей.

✔ Соединяйте в одном месте запросы клиентов и работу исполнителей и только косвенно контролируйте их взаимоотношения.

✔ Составьте понятный всем KPI для оптимизации рабочего процесса.

✔ Формируйте информационные справочники для упрощения работы.

✔ Превратите команду технической поддержки, занимающуюся бесконечным уточнением деталей, в креативную команду, генерирующую новые идеи для улучшения бизнеса.

Возможности чат-бота
  • Понимает человеческий язык 
  • Работает в любом канале обмена сообщениями
  • Есть готовые интеграции с омниканальными платформами: Jivo, Umnico, LiveTex, Webim, Bitrix24
  • Регистрирует пользователей и создает ролевые модели данных
  • Запоминает ответы пользователей и формирует заявки
  • Определяет в какую очередь отправить заявку
    Чат-бот для распределения работ
  • Запускает заявку по выбранной очереди
    Чат-бот для распределения работ
  • Может отправлять уведомления на любой стадии обработки заявки пользователю с любой ролью
  • Работает 24/7
  • Подходит для любой отрасли и любого бизнеса (как для внутренних, так и для внешних потребностей)
Работает в любых нужных вам каналах, в том числе в бесплатных
  • Telegram
  • VK
  • Viber
Инструкция по установке и настройке
  1. Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot 
  3. Установите шаблон согласно инструкции в документации
  4. В дополнении создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP распознавания. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
  5. Кастомизируйте Dialogflow и Metabot24 под ваши нужды согласно уроку в документации
  6. Настройте в вашем бизнесе все необходимые поля, виды и статусы заявок, пользуясь рекомендациями переданными в шаблоне
  7. Настройте JSON код распределения заявок в триггере, пользуясь рекомендациями переданными в шаблоне
  8. Подключите необходимые каналы связи
 Заказать внедрение «под ключ»

Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов и выделят основные коммуникационные темы, подготовят вместе с вами схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду и даже пользователей работе в паре с ботом и на платформе.

Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.

Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).

Хочу заказать чат-бота