Чат-бот для службы поддержки

Чат-бот с распознаванием естественного языка (NLP) автоматизирует до 90% рутинных обращений. 

Подходит всем компаниям, у которых уже есть или планируется внедрение канала чата на сайт, в мессенджерах или социальных сетях.

Описание  

Наш многолетний опыт внедрения подобных решений показал, что большая часть клиентов, обращающихся в службу поддержки, охотно пользуются мгновенной само-помощью с помощью бота, а в редких и нестандартных случаях зовут на помощь человека.

✔ Внедрите нулевой (0) уровень поддержки для мгновенной помощи 24/7 вашим покупателям и клиентам. 

✔ Автоматизируйте сотни и тысячи часто задаваемых вопросов. Автоматизируйте FAQ.

✔ Не теряйте клиентов, которые долго остаются без ответа.

✔ Экономьте время сотрудников и бюджет контакт-центра.

✔ Превратите команду контакта-центра, занимающуюся копи-пастом ответов, в творческую команду социальной помощи.

✔ Принимайте сложные заявки с помощью многоуровневых анкет и передавайте их людям.

✔ Есть готовые интеграции с омниканальными платформами: Jivo, Umnico, LiveTex, Webim, Bitrix24.

Особенности бота:
  • Понимает человеческий язык
  • Работает в любом канале обмена сообщениями
  • Отвечает на вопросы
  • Переключается на человека-оператора и обратно
  • Работает 24/7
  • Подходит для любой отрасли и любого бизнеса
Работает в любых нужных вам каналах, в том числе:
  • Чат на сайте
  • Telegram
  • VK
  • Viber
  • Avito
  • WhatsApp
Инструкция по установке и настройке
  1. Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot 
  3. Установите шаблон согласно инструкции в документации
  4. Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google.
  5. Установите ранее скачанный шаблон Dialogflow 
  6. Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
  7. Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
 Заказать внедрение «под ключ»

Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, подготовят схему бота, создадут бота, подготовят документацию  и обучат вашу команду работе в паре с ботом.

Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.

Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).

Хочу заказать чат-бота