Чат-бот для продаж с тикет-системой

Чат-бот с продажной воронкой и NLP, запоминающей ответы клиентов и формирующей полную заявку для работы менеджеров, автоматизирует до 90% обращений перед тем, как передать их человеку. 

Подходит всем компаниям, у которых уже есть или планируется внедрение канала чата на сайт, в мессенджерах или социальных сетях, и особенно тем, кто тщательно ведет статистику обращений клиентов и по результатам статистики обновляет предложения.

Описание  

Наш многолетний опыт внедрения подобных решений показал, что для наиболее качественного клиентоориентированного развития компаниям необходимо вести статистику заявок. Так мы определили, что большая часть клиентов охотно интересуются у бота конкретной информацией, а потом хотят получить наилучшее предложение. Перед тем, как передать заявку оператору, бот может самостоятельно запомнить самые важные запросы пользователя, сохранить данные в тикет-системе и передать четко-сформулированный запрос.

✔ Постройте актуальный продающий алгоритм.

✔ Внедрите нулевой (0) уровень поддержки для мгновенной помощи 24/7 вашим покупателям. Настройте базу FAQ с NLP-распознаванием.

✔ Возвращайтесь к клиентам, которые не могут определиться с запросом.

✔ Минимизируйте время обработки заявок сотрудниками.

✔ Превратите команду контакт-центра, занимающуюся вытягиванием информации из клиентов, в клиентоориентированную команду мгновенного подбора предложений.

Особенности бота:
  • Понимает человеческий язык 
  • Работает в любом канале обмена сообщениями
  • Есть готовые интеграции с омниканальными платформами: Jivo, Umnico, LiveTex, Webim, Bitrix24
  • Отвечает на вопросы сценариями
  • Запоминает ответы пользователей
  • Переключается на человека-оператора и обратно
  • Работает 24/7
  • Подходит для любой отрасли и любого бизнеса
Работает в любых нужных вам каналах, в том числе:
  • Чат на сайте
  • Telegram
  • VK
  • Viber
  • Avito
  • WhatsApp
Инструкция по установке и настройке:
  1. Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot 
  3. Установите шаблон согласно инструкции в документации
  4. Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
  5. Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
  6. Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
  7. Настройте в вашем бизнесе все необходимые поля, виды и статусы заявок, пользуясь рекомендациями переданными в шаблоне
  8. Подключите необходимые каналы связи
 Заказать внедрение «под ключ»

Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов, подготовят вместе с вами схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду работе в паре с ботом и на платформе.

Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.

Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).

Хочу заказать чат-бота