Чат-бот для внутренней работы с сотрудниками. Автономно регистрирует новых сотрудников в системе, собирает с них данные для формирования ежемесячных отчетов, проводит онбординг и отправляет на собеседование и многое другое.
Подходит всем компаниям, у которых уже есть или планируется внедрение работа в мессенджерах или социальных сетях, и особенно тем, кто хочет автоматизировать коммуникации внутри компании: собирать отчеты по выполненной работе или собирать анкеты новых сотрудников в одном месте.
Описание
Наш многолетний опыт внедрения подобных решений показал, что в компании всегда главное — порядок. Работа с большим коллективом иногда может доставлять немало сложностей и отнимать уйму времени: каждому объясни, каждому помоги, каждому напомни и т.п., поэтому мы предлагаем отдать эту рутину виртуальному помощнику. Он авторизует пользователя из заранее предоставленной базы, или зарегистрирует нового и пришлет данные анкеты на модерацию ответственному. Даст краткие или обширные инструкции по работе, предоставит все нужные в работе файлы и отправит все ссылки по запросу. А также может принять заявку на собеседование и многое другое.
✔ Создайте корпоративное сообщество с онлайн-помощником.
✔ Внедрите нулевой (0) уровень поддержки для мгновенной помощи 24/7 вашим сотрудникам. Настройте базу FAQ с NLP-распознаванием.
✔ Позвольте боту самостоятельно отслеживать вовлеченность сотрудников в работу.
✔ Выгружайте ежемесячно отчеты по исполнителям или по видам заявок.
✔ Сделайте для ваших коллег рабочий справочник, помогающий приятно проводить время на работе и контролировать ее.
Особенности бота:
- Понимает человеческий язык
- Работает в любом канале обмена сообщениями
- Есть готовые интеграции с омниканальными платформами: Umnico, LiveTex, Bitrix24
- Регистрирует или авторизует сотрудников
- Отвечает на вопросы сценариями
- Запоминает ответы пользователей
- Формирует отчеты
- Может переключается на человека-менеджера и обратно
- Может контролироваться менеджером без контакт-центра
- Работает 24/7
- Подходит для любой отрасли и любого бизнеса
Работает в любых нужных вам каналах, в том числе:
- Telegram
- VK
- Viber
- Avito
Инструкция по установке и настройке:
- Запросите шаблон в мессенджере, в чате на сайте или по почте
- Зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт на платформе Metabot
- Установите шаблон согласно инструкции в документации
- Создайте агента в сервисе Dialogflow для NLP. Для этого вам потребуется создать или войти в существующий аккаунт Google
- Соедините Dialogflow и Metabot для распознавания текста
- Кастомизируйте Dialogflow и Metabot под ваши нужды согласно уроку в документации
- Настройте в вашем бизнесе все необходимые поля, виды и статусы заявок, пользуясь рекомендациями переданными в шаблоне
- Настройте в вашем бизнесе роли персон или загрузите базу сотрудников
- Подключите необходимые каналы связи
Заказать внедрение «под ключ»
Вы также можете обратиться к нам для заказа услуги внедрения и кастомизации решения под ваш бизнес. Наши специалисты проведут анализ ваших коммуникаций, соберут базу часто задаваемых вопросов, подготовят вместе с вами схему бота, запрограммируют бота, подготовят документацию и обучат вашу команду работе с ботом и на платформе.
Стоимость внедрения и сроки зависят от сложности решения. Анализ коммуникаций и оценка предоставляется бесплатно.
Обеспечим необходимый уровень сервиса (SLA).