Решения

Автоматизация службы поддержки

Чат-бот с распознаванием естественного языка (NLP), который автоматизирует 70–90% рутинных обращений в службу поддержки, высвобождая время сотрудников и улучшая обслуживание компании за счет мгновенного самообслуживания клиентов.

Подробнее →

Автоматизация маркетинга

Чат-бот с автоворонкой — это современный маркетинговый инструмент, который увеличивает конверсию в целевое действие. Чат-бот доносит ценность, сопровождает трафик до цели, напоминает, собирает обратную связь.

Подробнее →

Подключенный диалоговый опыт (CCX): новый подход к обслуживанию клиентов

В наше время технологических прорывов, мы наблюдаем трансформацию обслуживания клиентов и коммуникации между компаниями и их потребителями. Позвольте представить Вам новый подход, который называется Connected Conversational Experience (CCX). Данный подход использует инновационные технологии, чтобы предложить клиентам более индивидуальный и динамичный опыт общения с брендом.

Подробнее →

Диалоговое приложение для OTRS

Многофункциональный корпоративный помощник, интегрированный с OTRS, тикет системой с открытым кодом. Cовместный проект с нашим партнером Radiant System, cпециализирующимся на внедрении OTRS.

Подробнее →