Pyrus — автоматизация с помощью чат-ботов Metabot

Соедините мощь Pyrus и Metabot, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень. Metabot интегрируется с Pyrus, усиливая возможности управления задачами и бизнес-процессами в системе Pyrus с помощью чат-ботов и автоматизации коммуникаций.

Базовая цена

от 6 000 

Pyrus — это гибкая платформа для управления задачами и бизнес-процессами.

Соедините мощь Pyrus и Metabot, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень. Metabot интегрируется с Pyrus, усиливая возможности управления задачами и бизнес-процессами в системе Pyrus с помощью чат-ботов и автоматизации коммуникаций.

Metabot усиливает Pyrus, предоставляя инструменты самообслуживания, снижая нагрузку на команды и ускоряя обработку запросов. Metabot также позволяет собирать информацию о лидах и потенциальных клиентах, автоматизируя этот процесс перед интеграцией данных в Pyrus. 

Варианты интеграций

Готовая конфигурация

Вы получаете готовую конфигурацию бота поддержки с API для сервиса PYRUS с минимальными настройками, которую сможете внедрить самостоятельно. Это решение включает основные функции, необходимые для выполнения стандартных задач.

Что входит:

  • готовая конфигурация (включает все ключевые функции и возможности, описанные на странице продукта)
  • схемы архитектуры и коммуникации бота для совместной командной работы
  • до 10 скриптов (1 сценарий)
  • до 20 интентов
  • документация по внедрению и настройке

Стоимость:

6 000 рублей

Интеграция позволяет:

  • Автоматизация первичной идентификации клиента:
    • Чат-бот может запрашивать у клиента логин, номер договора или номер телефона для идентификации.
    • Автоматическое закрытие заявки, если клиент не предоставил нужную информацию в течение определенного времени.
    • Возможность подключить оператора на определенном этапе, когда все необходимые данные собраны.
  • Поддержка работы с массовыми обращениями:
    • В случае массовых обращений (например, при авариях), Metabot может автоматически информировать клиента о текущем статусе проблемы и о том, что проблема уже решается.
    • Возможность использовать дополнительные API для автоматической диагностики и информирования клиентов о состоянии их подключения.
  • Интеграция с каналами общения:
    • Возможность общения с клиентами через Telegram, WhatsApp и другие популярные каналы.
    • Интеграция позволяет оператору видеть всю историю общения с клиентом прямо в интерфейсе Pyrus.
  • Использование возможностей Pyrus для управления процессами:
    • Metabot использует каналы Pyrus для ведения всей переписки и хранения данных, что позволяет сохранять привычное рабочее место оператора.
    • Возможность добавлять кнопки и автоматические ответы на основе API Telegram, что упрощает процесс идентификации и взаимодействия с клиентом.

Решаемые задачи

  • Идентификация клиентов
  • Обработка массовых обращений
  • Снижение нагрузки на команды.
  • Автоматизация рутинных задач и вопросов.
  • Ускорение обработки запросов и улучшение качества обслуживания.
  • Сбор и интеграция данных о лидах и клиентах в Pyrus.

Преимущества

  • Быстрое внедрение и настройка.
  • Гибкость и масштабируемость под потребности бизнеса.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами и повышение эффективности работы.
Получить консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности