Pyrus — автоматизация с помощью чат-ботов Metabot
Соедините мощь Pyrus и Metabot, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень. Metabot интегрируется с Pyrus, усиливая возможности управления задачами и бизнес-процессами в системе Pyrus с помощью чат-ботов и автоматизации коммуникаций.
- Для любых мессенджеров
- Для любой отрасли
от 6 000 ₽
Pyrus — это гибкая платформа для управления задачами и бизнес-процессами.
Соедините мощь Pyrus и Metabot, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень. Metabot интегрируется с Pyrus, усиливая возможности управления задачами и бизнес-процессами в системе Pyrus с помощью чат-ботов и автоматизации коммуникаций.
Metabot усиливает Pyrus, предоставляя инструменты самообслуживания, снижая нагрузку на команды и ускоряя обработку запросов. Metabot также позволяет собирать информацию о лидах и потенциальных клиентах, автоматизируя этот процесс перед интеграцией данных в Pyrus.
Варианты интеграций
Готовая конфигурация
Вы получаете готовую конфигурацию бота поддержки с API для сервиса PYRUS с минимальными настройками, которую сможете внедрить самостоятельно. Это решение включает основные функции, необходимые для выполнения стандартных задач.
Что входит:
- готовая конфигурация (включает все ключевые функции и возможности, описанные на странице продукта)
- схемы архитектуры и коммуникации бота для совместной командной работы
- до 10 скриптов (1 сценарий)
- до 20 интентов
- документация по внедрению и настройке
Стоимость:
6 000 рублей
Конфигурация + Внедрение
Вы получаете конфигурацию бота поддержки, интегрированного в Pyrus.
Что входит:
- все из базового тарифа
- написание диалогов и текстов контента в боте, адаптированных под ваш бизнес
- адаптация бизнес-логики вашего бизнеса
- адаптация базы Знаний, NLP обучение не генеративного ИИ, разработка технической документации
- работа с вашими специалистами, которые отвечают за коммуникации, интеграцию и развертывание бота
Вид работ | Продолжительность, часы |
---|---|
Адаптация типовой конфигурации под нужды заказчика | 9 |
Документация по разрабатываемому боту | 1 |
Обучение сотрудника заказчика работе на платформе с системой рассылок и уведомлений | 1 |
Доработка алгоритма программирования заявок. Программирование алгоритма на платформе МЕТАБОТ | 5 |
Вы получаете полностью готовый инструмент с интеграцией в PYRUS
Стоимость:
36 000 рублей*
*Предложение цены не является безусловной офертой. Цена рассчитана из условия усредненного проекта и может отличаться от цены по конкретному техническому заданию, ввиду изменения числа сценарных веток, интентов, добавления непредусмотренного функционала и т.п.
Индивидуальное решение для особенно требовательных клиентов
Кастомный тариф идет как дополнение к Тарифу с внедрением. Добавляются дополнительные опции, клиент может прибавить к предыдущей конфигурации необходимые ему дополнительные опции либо увеличить количество уже включенных.
Дополнительно: Искусственный интеллект, Интенты, сценарные ветки, интеграции с бухгалтерской программой, различные адаптации, плагины, личный кабинет, автоворонки, и многое другое.
Стоимость:
Расчет индивидуальный, зависит от сроков исполнения, требований к безопасности, возможности привлечения зарубежных LLM и т.д.
Интеграция позволяет:
- Автоматизация первичной идентификации клиента:
- Чат-бот может запрашивать у клиента логин, номер договора или номер телефона для идентификации.
- Автоматическое закрытие заявки, если клиент не предоставил нужную информацию в течение определенного времени.
- Возможность подключить оператора на определенном этапе, когда все необходимые данные собраны.
- Поддержка работы с массовыми обращениями:
- В случае массовых обращений (например, при авариях), Metabot может автоматически информировать клиента о текущем статусе проблемы и о том, что проблема уже решается.
- Возможность использовать дополнительные API для автоматической диагностики и информирования клиентов о состоянии их подключения.
- Интеграция с каналами общения:
- Возможность общения с клиентами через Telegram, WhatsApp и другие популярные каналы.
- Интеграция позволяет оператору видеть всю историю общения с клиентом прямо в интерфейсе Pyrus.
- Использование возможностей Pyrus для управления процессами:
- Metabot использует каналы Pyrus для ведения всей переписки и хранения данных, что позволяет сохранять привычное рабочее место оператора.
- Возможность добавлять кнопки и автоматические ответы на основе API Telegram, что упрощает процесс идентификации и взаимодействия с клиентом.
Решаемые задачи
- Идентификация клиентов
- Обработка массовых обращений
- Снижение нагрузки на команды.
- Автоматизация рутинных задач и вопросов.
- Ускорение обработки запросов и улучшение качества обслуживания.
- Сбор и интеграция данных о лидах и клиентах в Pyrus.
Преимущества
- Быстрое внедрение и настройка.
- Гибкость и масштабируемость под потребности бизнеса.
- Улучшение взаимодействия с клиентами и повышение эффективности работы.