Metabot IT Support OTRS Chatbot
Автоматизация поддержки (интеграция чат-бота с Radiant Service Desk и OTRS)
- Для любых мессенджеров
- Для любой отрасли
от 19 000 ₽
Metabot IT Support Automation — это передовой чат-бот, интегрируемый с Radiant Service Desk и OTRS, предназначенный для автоматизации IT поддержки как для внутренних коммуникаций в компании, так и для внешних пользователей. Этот продукт помогает снизить нагрузку на IT-отдел, обеспечивая круглосуточную поддержку и улучшая качество обслуживания. Продукт поддерживает интеграцию с GPT для улучшения обработки естественного языка и обеспечения более интеллектуальных и гибких диалогов.
Варианты интеграций
Готовая конфигурация
Вы получаете готовую конфигурацию бота поддержки с API для сервиса OTRS с минимальными настройками, которую сможете внедрить самостоятельно. Это решение включает основные функции, необходимые для выполнения стандартных задач.
Что входит:
- готовая конфигурация (включает все ключевые функции и возможности, описанные на странице продукта)
- схемы архитектуры и коммуникации бота для совместной командной работы
- до 10 скриптов (1 сценарий)
- до 20 интентов
- документация по внедрению и настройке
Стоимость:
19 000 рублей
Конфигурация + Внедрение
Вы получаете конфигурацию бота поддержки, полностью интегрированного в систему обработки заявок OTRS, работающего с вашей базой знаний и совершенствующего ответы по ней. Бот оснащен сложным алгоритмом обработки распределения тикетов.
Что входит:
- все из базового тарифа
- написание диалогов и текстов контента в боте, адаптированных под ваш бизнес
- адаптация бизнес-логики вашего бизнеса, и алгоритма распределения тикетов
- адаптация базы знаний, NLP обучение не генеративного ИИ, разработка технической документации
- работа с вашими специалистами, которые отвечают за коммуникации, интеграцию и развертывание бота
Вид работ | Продолжительность, часы |
---|---|
Адаптация типовой конфигурации под нужды заказчика | 35 |
Согласование с Заказчиком визуального ряда по блок-схеме в Экcборд | 3 |
Документация по разрабатываемому боту | 4 |
Обучение сотрудника заказчика работе на платформе с системой рассылок и уведомлений | 1.5 |
Доработка алгоритма программирования заявок. Программирование алгоритма на платформе МЕТАБОТ | 7.5 |
Стоимость:
154 200 рублей*
*Предложение цены не является безусловной офертой. Цена рассчитана из условия усредненного проекта и может отличаться от цены по конкретному техническому заданию, ввиду изменения числа сценарных веток, интентов, добавления непредусмотренного функционала и т.п.
Индивидуальное решение для особенно требовательных клиентов
Кастомный тариф идет как дополнение к Тарифу с внедрением. Добавляются дополнительные опции, клиент может прибавить к предыдущей конфигурации необходимые ему дополнительные опции либо увеличить количество уже включенных.
Дополнительно: Искусственный интеллект, Интенты, сценарные ветки, интеграции с бухгалтерской программой, различные адаптации, плагины, личный кабинет, автоворонки, и многое другое.
Стоимость:
Расчет индивидуальный, зависит от сроков исполнения, требований к безопасности, возможности привлечения зарубежных LLM и т.д.
Также вам понадобится приобрести плагин от Radiant для интеграции с Radiant Service Desk / OTRS. Стоимость плагина уточняйте на сайте Radiant System.
Работы по интеграции и настройке вы можете выполнить самостоятельно, воспользовавшись документацией и уроками, или заказать внедрение у наших специалистов. Стоимость внедрения начинается от 150 000 рублей и зависит от объема работ, количества кастомизаций и бизнес логики, и оценивается отдельно.
*Платформа доступна в виде облачного сервиса по подписке или коробочной версии с оплатой за лицензию. Подробнее смотрите на сайте в разделе «Цены».
Основные функции и возможности
Внутренняя коммуникация (Личный кабинет сотрудника):
- Авторизация пользователей с бессрочным доступом.
- Создание заявок с параметрами (типы, очереди, приоритеты, сервисы, динамические дополнительные поля).
- Получение уведомлений о добавлении заметок в заявках с возможностью ответа.
- Уведомления об изменении статусов заявок.
- Просмотр заявок в выбранных статусах (открытые/закрытые).
- Поиск статуса заявки по номеру.
Внешняя коммуникация (для клиентов):
- Бессрочная авторизация или регистрация новых пользователей.
- Создание заявок с параметрами.
- Получение уведомлений о добавлении заметок в заявках с возможностью ответа.
- Уведомления об изменении статусов заявок.
- Просмотр открытых заявок (если создано более одной).
Дополнительно:
- Поддержка приема файлов с последующей передачей ссылки на них в OTRS (файлы не передаются напрямую).
Этап CJM (Customer Journey Map), который автоматизируется:
- Это решение автоматизирует этапы онбординга и поддержки, помогая быстро и эффективно решать запросы клиентов и сотрудников.
Целевая аудитория:
- IT-отделы средних и крупных компаний.
- Компании, использующие Radiant Service Desk и OTRS.
- Организации, стремящиеся автоматизировать IT поддержку и повысить эффективность работы.
Решаемые задачи
- Снижение нагрузки на IT-отдел.
- Автоматизация рутинных задач и вопросов.
- Ускорение обработки тикетов и улучшение качества обслуживания.
- Обеспечение более интеллектуальных и гибких ответов благодаря интеграции с GPT и Dialog Flow.
Преимущества
- Экономия времени и ресурсов IT-отдела.
- Интеграция с популярными open source ITSM системами.
- Гибкая настройка и масштабируемость для адаптации под потребности бизнеса.
- Круглосуточная доступность и поддержка в любых мессенджерах.
- Улучшенное понимание и обработка запросов благодаря GPT и NLP.
- Соответствие высоким стандартам безопасности и конфиденциальности данных.
Отзывы и кейсы
Демо-версия
Доступен демонстрационный бот в Telegram, интегрированный с демо-стендом OTRS
Видео-демонстрация
Вебинар с демонстрацией всех функций Metabot IT Support Automation
Дополнительная информация
18 апреля 2024
1.0
3