Электронный ресепшн для SPA и банных комплексов
- Для любых мессенджеров
- Для любой отрасли
Базовая цена
от 12 000 ₽
Электронный ресепшн от Metabot для банной и SPA-отрасли — это современное цифровое решение, которое автоматизирует процессы обслуживания клиентов, улучшает коммуникации и повышает средний чек. Этот чат-бот позволяет клиентам удобно бронировать услуги, оплачивать их и взаимодействовать с вашей компанией. Решение идеально для владельцев и особенно сетей бань, SPA-центров и термальных комплексов, стремящихся цифровизировать бизнес, предложить и заработать больше, оптимизировать персонал, увеличить загрузку и оптимизировать бизнес-процессы. Это не Web приложение, а продукт, интегрированный в среду мессенджеров и ваш CRM.
Основные функции и возможности
- Бронирование: Чат-бот может принимать запросы на бронирование 24/7, предлагать доступные даты и времена.
- Оплата: Бот может направлять пользователя на страницу оплаты или интегрироваться с платежными системами (например, через Stripe, YooKassa).
- Уведомления: Бот отправляет напоминания о бронировании, уведомления о начале и завершении сеанса.
- Отзывы и рейтинг: Пользователи могут оставлять отзывы прямо в чате, а бот передает их в CRM.
- Поддержка: Чат-бот обрабатывает часто задаваемые вопросы и соединяет с оператором при необходимости.
- Персонализация: Бот предлагает акции, персональные скидки и бонусы для постоянных клиентов.
- Виртуальный экскурсовод: Показывает 3D-тур по банным модулям перед бронированием.
- Клиентский кабинет: Через бот клиент может просматривать историю заказов и свои отзывы.
- Бронирование групповых посещений: Возможность брони на несколько человек с распределением оплаты.
- Кастомизация бронирования: Пользователь может выбрать дополнительные услуги (ароматерапия, веники, полотенца, напитки).
- Голосовые команды: Использование голосовых помощников (например, Алиса, Google Ассистент) для управления бронированиями и заказами еды.
- Интерактивные опросы: Бот проводит опросы об улучшении услуг после каждого посещения.
- Интеграция с квестами и играми: например, клиенту можно предложить квест с подсказками в бане, чтобы повысить вовлеченность.
- Интеграция с CRM системами, например YCLIENTS. Этот продукт не заменяет ее, а расширяет ее возможности.
Решаемые задачи
- Круглосуточное бронирование и консультации
- Увеличение среднего чека за счет активного предложения дополнительных услуг.
- Оптимизация загрузки свободных временных окон.
- Улучшение клиентского опыта за счет быстрого и удобного взаимодействия.
- Снижение нагрузки на персонал через автоматизацию рутинных операций.
- Увеличение числа постоянных клиентов через персонализацию и ремаркетинг.
Преимущества
- Динамическое ценообразование: Бот сообщает клиенту о скидках в «свободные» часы для повышения загрузки.
- Быстрая реакция: Оперативное информирование клиентов об акциях, скидках и изменениях в расписании.
- Отчетность для владельцев: Бот уведомляет владельца о ключевых метриках — выручке, популярности времени, загруженности.
Первые результаты
- Привлечение и удержание пользователей: Привлечение и удержание внимания пользователей на сайте или в воронке: в зависимости от трафика сайта по нашему опыту она составляла от 15% до 45%.
- Расширение клиентской базы и допродажи: Накопление активной базы для бесплатного ремаркетинга: в зависимости от входящего трафика составляет от 500 до более чем 15000 тыс. пользователей за первый год ведения проекта.
- Увеличение конверсии: Бесшовность интегрируемых через бот систем приводит к увеличению конверсии входящего рекламного трафика в 6 раз: например, ранее мероприятие посетило 80 человек, после внедрения нового инструмента, цифры достигали 250 участников при одинаковом входящем трафике.
- Мгновенные уведомления: Одномоментное (в пределах одного часа) оповещение до 2000 пользователей.
- Круглосуточная поддержка: Быстрый отклик на запросы снижает нагрузку на персонал и повышает лояльность клиентов.
- Интерактивный опыт: Использование новых передовых дизайн-инструментов для реализации визуальных блоков проектов, например в ходе интерактивной экскурсии по вашему комплексу: повышает интерес пользователя и создает воспоминания о бренде.
- Рост среднего чека: За счет продажи ботом дополнительных услуг и товаров вы получите рост среднего чека с высокомаржинальной составляющей.
Сферы применения
- Бани, сауны, SPA-центры.
- Wellness-комплексы и термальные курорты.
- Отели с банными или SPA-зонами.