Интернет-магазин в мессенджере Телеграмм

Современное решение для управления вашим онлайн-магазином через удобный и интуитивный интерфейс чат-бота

Базовая цена

от 17 000 

Интернет-магазин в боте от Metabot — это современное решение для управления вашим онлайн-магазином через удобный и интуитивный интерфейс чат-бота. Это позволяет вашим клиентам быстро и легко взаимодействовать с магазином, делать заказы, отслеживать их статус и получать поддержку прямо в любимом мессенджере. С этим инструментом вы сможете предложить своим покупателям новый уровень комфорта и доступности, что значительно улучшит их покупательский опыт.

Варианты интеграций

Готовая конфигурация

Вы получаете готовую конфигурацию бота для организации интернет-магазина с интеграцией в мессенджере.

Что входит:

  • готовая конфигурация (включает все ключевые функции и возможности, описанные на странице продукта)
  • схемы архитектуры и коммуникации бота для совместной командной работы
  • до 10 скриптов (1 сценарий)
  • до 20 интентов
  • документация по внедрению и настройке

Стоимость:

17 000 рублей

Основные функции и возможности

  • Каталог товаров: клиенты могут просматривать каталог товаров.
  • Простое оформление заказа: пользователи могут добавлять товары в корзину, выбирать способы оплаты и доставки, а затем завершать покупку, не покидая чат.
  • Уведомления о заказах: бот отправляет клиентам уведомления о подтверждении заказа, изменениях статуса и готовности к доставке, поддерживая их в курсе всех этапов покупки.
  • Поддержка через чат: функция поддержки позволяет пользователям задавать вопросы, уточнять детали заказа и получать помощь без необходимости звонить или писать на почту.
  • Персонализированные предложения: бот может предоставлять клиентам информацию о скидках и акциях, а также рекомендовать товары на основе их предпочтений.

Решаемые задачи

  • Обеспечение удобного и быстрого способа совершения покупок для клиентов.
  • Автоматизация рутинных процессов обработки заказов и поддержки.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет улучшенного сервиса.
  • Увеличение продаж благодаря простоте доступа к магазину и персонализированным предложениям.

Преимущества

  • Удобство использования: клиенты могут взаимодействовать с вашим магазином в любое время и в любом месте, используя привычный мессенджер.
  • Снижение затрат на обслуживание: автоматизация рутинных процессов позволяет сократить затраты на поддержку и обработку заказов.
  • Персонализированные предложения: бот предоставляет клиентам информацию по скидкам, акциям и рекомендует товары.
Получить консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности