Интернет-магазин в мессенджере Телеграмм
Современное решение для управления вашим онлайн-магазином через удобный и интуитивный интерфейс чат-бота
- Для любых мессенджеров
- Для любой отрасли
от 17 000 ₽
Интернет-магазин в боте от Metabot — это современное решение для управления вашим онлайн-магазином через удобный и интуитивный интерфейс чат-бота. Это позволяет вашим клиентам быстро и легко взаимодействовать с магазином, делать заказы, отслеживать их статус и получать поддержку прямо в любимом мессенджере. С этим инструментом вы сможете предложить своим покупателям новый уровень комфорта и доступности, что значительно улучшит их покупательский опыт.
Варианты интеграций
Готовая конфигурация
Вы получаете готовую конфигурацию бота для организации интернет-магазина с интеграцией в мессенджере.
Что входит:
- готовая конфигурация (включает все ключевые функции и возможности, описанные на странице продукта)
- схемы архитектуры и коммуникации бота для совместной командной работы
- до 10 скриптов (1 сценарий)
- до 20 интентов
- документация по внедрению и настройке
Стоимость:
17 000 рублей
Конфигурация + Внедрение
Вы получаете конфигурацию интернет-магазина с возможностью подключения партнеров для реализации их товаров. Бизнес на маркетплейсах ведется круглосуточно и без вашего участия.
Что входит:
- все из базового тарифа
- написание диалогов и текстов контента в боте, адаптированных под ваш бизнес
- разработка кастомных таблиц с отчетами по результатам продаж и взаиморасчетам, подключение платежной системы
- работа с вашими специалистами, которые отвечают за коммуникации, интеграцию и развертывание бота
Документация по разрабатываемому боту4Обучение сотрудника заказчика работе на платформе с системой рассылок и уведомлений2,5
Вид работ | Продолжительность, часы |
---|---|
Адаптация типовой конфигурации под нужды заказчика | 8 |
Создание каталога магазина на 10 товаров (для примера) | 2 |
Доработка алгоритма распределения заявок, программирование алгоритма на платформе Метабот | 5,5 |
Доработка алгоритма оформления магазина под работу партнерской сети | 7 |
Настройка приема оплаты через Робокассу | 3 |
Вы получаете полностью готовый бизнес инструмент — интернет-магазин с административной консолью, интегрированный с мессенджером.
Стоимость:
102 000 рублей*
*Предложение цены не является безусловной офертой. Цена рассчитана из условия усредненного проекта и может отличаться от цены по конкретному техническому заданию, ввиду изменения числа сценарных веток, интентов, добавления непредусмотренного функционала и т.п.
Индивидуальное решение для особенно требовательных клиентов
Кастомный тариф идет как дополнение к Тарифу с внедрением. Добавляются дополнительные опции, клиент может прибавить к предыдущей конфигурации необходимые ему дополнительные опции либо увеличить количество уже включенных.
Дополнительно: Искусственный интеллект, Интенты, сценарные ветки, интеграции с бухгалтерской программой, различные адаптации, плагины, личный кабинет, автоворонки, и многое другое.
Стоимость:
Расчет индивидуальный, зависит от сроков исполнения, требований к безопасности, возможности привлечения зарубежных LLM и т.д.
Основные функции и возможности
- Каталог товаров: клиенты могут просматривать каталог товаров.
- Простое оформление заказа: пользователи могут добавлять товары в корзину, выбирать способы оплаты и доставки, а затем завершать покупку, не покидая чат.
- Уведомления о заказах: бот отправляет клиентам уведомления о подтверждении заказа, изменениях статуса и готовности к доставке, поддерживая их в курсе всех этапов покупки.
- Поддержка через чат: функция поддержки позволяет пользователям задавать вопросы, уточнять детали заказа и получать помощь без необходимости звонить или писать на почту.
- Персонализированные предложения: бот может предоставлять клиентам информацию о скидках и акциях, а также рекомендовать товары на основе их предпочтений.
Решаемые задачи
- Обеспечение удобного и быстрого способа совершения покупок для клиентов.
- Автоматизация рутинных процессов обработки заказов и поддержки.
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет улучшенного сервиса.
- Увеличение продаж благодаря простоте доступа к магазину и персонализированным предложениям.
Преимущества
- Удобство использования: клиенты могут взаимодействовать с вашим магазином в любое время и в любом месте, используя привычный мессенджер.
- Снижение затрат на обслуживание: автоматизация рутинных процессов позволяет сократить затраты на поддержку и обработку заказов.
- Персонализированные предложения: бот предоставляет клиентам информацию по скидкам, акциям и рекомендует товары.