Ассистент для распределения заявок и подбора исполнителя
Инновационное решение, предназначенное для автоматизации процессов распределения заявок и подбора персонала в различных сферах
- Для любых мессенджеров
- Для любой отрасли
от 23 000 ₽
Ассистент для распределения заявок и подбора исполнителя от Metabot — это инновационное решение, предназначенное для автоматизации процессов распределения заявок и подбора персонала в различных сферах. Бот позволяет значительно упростить и ускорить процесс назначения задач и подбора команды, обеспечивая равномерное распределение нагрузки и оперативное выполнение заявок.
Это надежное и эффективное решение, которое помогает оптимизировать процессы управления персоналом и автоматизировать рутинные задачи.
Варианты интеграций
Готовая конфигурация
Вы получаете готовую конфигурацию интеллектуально бота приема и распределения заявок (заявка бот) в Telegram с API для поддержки сайта, принадлежащего вам или вашему клиенту.
Что входит:
- готовая конфигурация (включает все ключевые функции и возможности, описанные на странице продукта)
- схемы архитектуры и коммуникации бота для совместной командной работы
- до 10 скриптов (1 сценарий)
- до 20 интентов
- документация по внедрению и настройке
Стоимость:
23 000 рублей
Конфигурация + Внедрение
Вы получаете конфигурацию чат-бота в Telegram с бесшовной интеграцией в сайт с алгоритмом распределения заявок и административной консолью.
Что входит:
- все из базового тарифа
- написание диалогов и текстов контента в чат-боте приема заявок, адаптированных под ваш бизнес. Создание базы знаний и поступающих вопросов
- адаптация архитектуры под вашу бизнес-логику и дизайн
- адаптация интеллектуальной системы приоритетов очередности поступающих заявок
- адаптация базы Знаний, NLP обучение не генеративного ИИ, разработка технической документации
- работа с вашими специалистами, которые отвечают за коммуникации, интеграцию и развертывание бота
- это предложение имеет ограничение по числу обращений, численности соискателей и сложности приоритета и сделано для условно усредненного случая
Вид работ | Продолжительность, часы |
---|---|
Адаптация типовой конфигурации под нужды заказчика | 18 |
Адаптация блок-схемы, сценариев и дизайна кастомного виджета с бесшовной интеграцией, рассылками и авторизованным доступом | 4 |
Документация по разрабатываемому боту | 2 |
Обучение сотрудника заказчика работе на платформе с системой рассылок и уведомлений | 2.5 |
Согласование с Заказчиком концепции, итогового сценария и визуального ряда по блок-схеме в Эсборд | 2 |
Вы получаете полностью готовый бизнес-инструмент — интеллектуальный бот-ассистент для приема и распределения заявок в Телеграм.
Стоимость:
90 000 рублей*
*Предложение цены не является безусловной офертой. Цена рассчитана из условия усредненного проекта и может отличаться от цены по конкретному техническому заданию, ввиду изменения числа сценарных веток, интентов, добавления непредусмотренного функционала и т.п.
Индивидуальное решение для особенно требовательных клиентов
Кастомный тариф идет как дополнение к Тарифу с внедрением. Добавляются дополнительные опции, клиент может прибавить к предыдущей конфигурации необходимые ему дополнительные опции либо увеличить количество уже включенных.
Дополнительно: Искусственный интеллект, Интенты, сценарные ветки, интеграции с бухгалтерской программой, различные адаптации, плагины, личный кабинет, автоворонки, и многое другое.
Стоимость:
Расчет индивидуальный, зависит от сроков исполнения, требований к безопасности, возможности привлечения зарубежных LLM и т.д.
Основные функции
- Распределение заявок:
- Автоматическое распределение входящих заявок среди персонала, подрядчиков или партнеров.
- Интеллектуальный алгоритм очередности, учитывающий загрузку и активность сотрудников.
- Возможность настройки времени на принятие заявки с уведомлением о каждом этапе.
- Подбор персонала:
- Подбор персонала для обслуживания мероприятий, проектных задач или постоянной работы.
- Формирование команды из доступных сотрудников с учетом их специализации и загруженности.
- Опциональная интеграция с системами управления персоналом (1С и другие).
- Интерактивное управление:
- Возможность принудительного назначения заявок кураторами и уведомления о статусе выполнения.
- Обратная связь от сотрудников после выполнения задачи или работы с клиентом.
- Интеграции:
- Интеграция с CRM-системами, ERP и другими корпоративными системами для автоматического приема заявок и учета выполненных задач.
Примеры использования
- Школа хоккея и фигурного катания: Администраторы школы через бота распределяют заявки на тренировки среди тренеров. Бот учитывает загрузку тренеров и автоматически выбирает подходящего специалиста.
- Компания по подбору нянь: Бот собирает отклики всех доступных нянь и позволяет клиенту выбрать подходящую, организуя собеседования через мессенджер.
- Производитель материалов: Бот подбирает монтажников из базы сертифицированных партнеров, учитывая тип объекта и регион работы.
Сферы применения
- Компании, предоставляющие услуги (например, уборка, ремонт).
- Рестораны и кейтеринг, обслуживающие мероприятия.
- Спортивные секции и школы.
- Компании из монтажной, строительной и других сфер, требующих управления командами.