Комплексная автоматизация для крупного производственного бренда

Задача

В компанию Metabot обратился крупный производитель (не можем раскрывать название и детали из-за NDA), который поставил перед нами целый набор задач:

  1. Привлечение специалистов на обучающие мероприятия и стимулирование к прохождению сертификации вплоть до получения свидетельства.
  2. Распределение специалистов по уровню, опыту, гео и другим параметрам для предоставления подходящих заказов и других предложений.
  3. Специалистам — помощь в поиске заказов и выдаче бонусов, а заказчикам – в поиске специалистов.
  4. Информационная поддержка специалистов по регистрации в личном кабинете, обучении, тестировании, получении кэшбэка, гарантий и заказов.
  5. Информационная поддержка клиентов по регистрации в личном кабинете, поиске специалистов и работе с ними.

Результаты

В ходе совместного проекта командам Metabot и Townsend удалось успешно выполнить комплексный проект.

После подключения чат-бота в период за три месяца пилотной работы:

  • Доходимость до вебинаров составила 30%, конверсия в сертифицированного специалиста увеличилась до 13%. До использования бота эти показатели были в 6 раз меньше.
  • Цена подписчика составила 32 рубля, а сертифицированного специалиста — 644 рубля.
  • Были собраны телефоны у 90 специалистов за 1,5 месяца, которые соответствовали определенным условиям. Телефоны передавались в отдел, который занимался продажами крупным клиентам.
  • Подобрали мастеров 105 клиентам через автоматизированную систему приема и распределения заявок в чат-боте.
  • Были разгружены сотрудники колл-центра, при этом пользователи получали ответы на свои вопросы быстрее, а отделы дистрибьютора необходимую информацию о специалистах и заказчиках даже при пиковых нагрузках в 100-120 запросов в день на двух операторов.

Партнеры, сотрудники и клиенты получили удобный коммуникационный сервис прямо в мессенджере, без необходимости скачивать дополнительное приложение. Бот персонализировано уведомлял пользователей о процессе текущих работ, а также помогал контролировать и формировать личную нагрузку каждого пользователя, был информационным помощником и связующим звеном практически всей или, можно сказать, одной из основных корпоративных бизнес-цепочек дистрибьютора.

Компания осталась довольна успешным пилотом по преобразованию традиционных эпизодических взаимодействий с клиентами в подключенный диалоговый опыт, который характеризуются непрерывным, персонализированным взаимодействием с низким уровнем трения.

Компания запланирована глубокие интеграции Metabot в процессы и системы компании в новом году.

Инструменты

Подробное описание кейса читайте на VC в блоге Ульяны Жиреновой, основателя мессенджер-маркетингового агентства Townsend: